Поиск

Агентство рекламно-выставочной деятельности станет частью Корпорации развития Омской области. Вячеслав Федюнин возглавит объединенную структуру.

Сегодня, 6 ноября, министерство экономики Омской области приняло решение о включении Агентства рекламно-выставочной деятельности в состав Корпорации развития Омской области. Объединенную структуру возглавит гендиректор Корпорации Вячеслав Федюнин.

Вячеслав Федюнин (в центре)

Как пояснили в министерстве, решение о реорганизации бизнес-инфраструктуры является плановым и связано с оптимизацией процессов взаимодействия с бизнесом. Новая модель управления одобрена губернатором Виктором Назаровым. Она, в частности, позволит оптимизировать расходы и повысить эффективность действующих объектов.

– Процессы будут связаны с объединением, путем присоединения, на площадке агентства функций корпорации функций, связанных с развитием экспортного и регионального потенциала малого и среднего бизнеса, а также общей имущественной поддержки, которая может быть оказана действующему бизнесу, в частности в рамках деятельности ИТ-парка. Это даст нам возможность объединить информационные потоки и выстроить работу с общей базой субъектов, которые так или иначе заинтересованы в выставочной, рекламной, продвиженческой деятельности, работе на экспорт, привлечении инвестиций, а также нуждаются в содействии органов власти в решении отдельных вопросов, связанных с развитием деятельности, – пояснил Вячеслав Федюнин.

Оксана Фадина

Выставочно-ярмарочная деятельность напрямую связана с поддержкой и развитием межрегиональных и международных связей Омской области и, соответственно, с действиями по привлечению инвесторов, продвижению как самих инвестпроектов, так и продукции таких реализованных проектов. Перед Федюниным поставлена задача провести объединение структур до января 2016 года. К системной работе над инвестиционной привлекательностью региона и продвижению местного товаропроизводителя присоединятся специалисты Центра поддержки экспорта и регионального Интегрированного центра.

– Областной экспоцентр является удобной площадкой для взаимодействия с инвесторами и их партнерами: как для масштабных выставочных мероприятий и бизнес-миссий, так и для организации деловых встреч и переговоров, – говорит министр экономики Омской области Оксана Фадина. – В подготовке выставок будут принимать участие специалисты, обладающие профессиональными компетенциями для работы с инвесторами, осуществляющие свою деятельность, в том числе в целях увеличения экспорта Омского региона.

Находящийся на первом этаже конгресс-холла бизнес-МФЦ позволяет выстроить взаимодействие с инвестором по принципу «одного окна». С одной стороны, структура становится более управляемой, а использование имеющихся ресурсов – более эффективным. С другой стороны, для инвестора или любого другого предпринимателя появляется возможность оперативно получить необходимую информационно-консультационную поддержку и государственные услуги, что ускоряет принятие решений по развитию бизнеса.

В министерстве рассчитывают, что выстраивание единой конструкции по работе с малым и средним бизнесом на территории региона приведет не только к упорядочиванию инструментов поддержки, но и в результате объединения позволит сократить накладные расходы и расходы на содержание инфраструктуры поддержки бизнеса. 

Агентство рекламно-выставочной деятельности станет частью Корпорации развития Омской области. Вячеслав Федюнин возглавит объединенную структуру.

Сегодня, 6 ноября, министерство экономики Омской области приняло решение о включении Агентства рекламно-выставочной деятельности в состав Корпорации развития Омской области. Объединенную структуру возглавит гендиректор Корпорации Вячеслав Федюнин.

Вячеслав Федюнин (в центре)

Как пояснили в министерстве, решение о реорганизации бизнес-инфраструктуры является плановым и связано с оптимизацией процессов взаимодействия с бизнесом. Новая модель управления одобрена губернатором Виктором Назаровым. Она, в частности, позволит оптимизировать расходы и повысить эффективность действующих объектов.

– Процессы будут связаны с объединением, путем присоединения, на площадке агентства функций корпорации функций, связанных с развитием экспортного и регионального потенциала малого и среднего бизнеса, а также общей имущественной поддержки, которая может быть оказана действующему бизнесу, в частности в рамках деятельности ИТ-парка. Это даст нам возможность объединить информационные потоки и выстроить работу с общей базой субъектов, которые так или иначе заинтересованы в выставочной, рекламной, продвиженческой деятельности, работе на экспорт, привлечении инвестиций, а также нуждаются в содействии органов власти в решении отдельных вопросов, связанных с развитием деятельности, – пояснил Вячеслав Федюнин.

Оксана Фадина

Выставочно-ярмарочная деятельность напрямую связана с поддержкой и развитием межрегиональных и международных связей Омской области и, соответственно, с действиями по привлечению инвесторов, продвижению как самих инвестпроектов, так и продукции таких реализованных проектов. Перед Федюниным поставлена задача провести объединение структур до января 2016 года. К системной работе над инвестиционной привлекательностью региона и продвижению местного товаропроизводителя присоединятся специалисты Центра поддержки экспорта и регионального Интегрированного центра.

– Областной экспоцентр является удобной площадкой для взаимодействия с инвесторами и их партнерами: как для масштабных выставочных мероприятий и бизнес-миссий, так и для организации деловых встреч и переговоров, – говорит министр экономики Омской области Оксана Фадина. – В подготовке выставок будут принимать участие специалисты, обладающие профессиональными компетенциями для работы с инвесторами, осуществляющие свою деятельность, в том числе в целях увеличения экспорта Омского региона.

Находящийся на первом этаже конгресс-холла бизнес-МФЦ позволяет выстроить взаимодействие с инвестором по принципу «одного окна». С одной стороны, структура становится более управляемой, а использование имеющихся ресурсов – более эффективным. С другой стороны, для инвестора или любого другого предпринимателя появляется возможность оперативно получить необходимую информационно-консультационную поддержку и государственные услуги, что ускоряет принятие решений по развитию бизнеса.

В министерстве рассчитывают, что выстраивание единой конструкции по работе с малым и средним бизнесом на территории региона приведет не только к упорядочиванию инструментов поддержки, но и в результате объединения позволит сократить накладные расходы и расходы на содержание инфраструктуры поддержки бизнеса.