Поиск

Перевозчики уже подали в РЭК свои расчеты по новому тарифу на проезд. Они рассчитывают на «нормальный тариф» и компенсации из бюджета.

Стоимость проезда в Омске не повысится после губернаторских выборов – об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта Виталий Маслик, добавив, что перевозчики уже передали свои расчеты в РЭК Омской области.

– В начале сентября все предприятия и ИП подали свои расчеты в РЭК. Сейчас разница между себестоимостью и тарифом составляет от 3 до 4,5 рублей. Это с каждого пассажира, – заявил Маслик. – Но пока мы не рассматриваем возможность увеличения проездного тарифа. Это и кризис, и коммерческий транспорт, где 18 рублей. Муниципальные предприятия надеются получить нормальные тарифы в РЭКе и получать компенсации по ним.

Глава департамента транспорта отмечает, что «нормальный тариф» позволил бы поднять зарплату водителям муниципального транспорта и привлечь к работе на городских маршрутах газелистов. Сейчас укомплектованность водителями составляет от 1,3 до 1,7 человека на одно транспортное средство.

– Нам не хватает 550 водителей, на машину нужно минимум два человека, – пояснил Маслик. – У нас есть кадровая проблема. Нужно повышать зарплату, водители теряют 20% из-за отмены переработки. Нужно на это 122 миллиона, у нас на это нет денег.

После трагедии на Сыропятском тракте в муниципальных предприятиях были отменены переработки и дежурные графики. Теперь транспорт, по словам Виталия Маслика, работает всего лишь до 10 часов вечера, а ежесуточно на линию на могут выйти около 80 единиц.

Перевозчики уже подали в РЭК свои расчеты по новому тарифу на проезд. Они рассчитывают на «нормальный тариф» и компенсации из бюджета.

Стоимость проезда в Омске не повысится после губернаторских выборов – об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил директор департамента транспорта Виталий Маслик, добавив, что перевозчики уже передали свои расчеты в РЭК Омской области.

– В начале сентября все предприятия и ИП подали свои расчеты в РЭК. Сейчас разница между себестоимостью и тарифом составляет от 3 до 4,5 рублей. Это с каждого пассажира, – заявил Маслик. – Но пока мы не рассматриваем возможность увеличения проездного тарифа. Это и кризис, и коммерческий транспорт, где 18 рублей. Муниципальные предприятия надеются получить нормальные тарифы в РЭКе и получать компенсации по ним.

Глава департамента транспорта отмечает, что «нормальный тариф» позволил бы поднять зарплату водителям муниципального транспорта и привлечь к работе на городских маршрутах газелистов. Сейчас укомплектованность водителями составляет от 1,3 до 1,7 человека на одно транспортное средство.

– Нам не хватает 550 водителей, на машину нужно минимум два человека, – пояснил Маслик. – У нас есть кадровая проблема. Нужно повышать зарплату, водители теряют 20% из-за отмены переработки. Нужно на это 122 миллиона, у нас на это нет денег.

После трагедии на Сыропятском тракте в муниципальных предприятиях были отменены переработки и дежурные графики. Теперь транспорт, по словам Виталия Маслика, работает всего лишь до 10 часов вечера, а ежесуточно на линию на могут выйти около 80 единиц.