Поиск

Депутаты Госдумы хотят обязать компании рассказывать о своих связях с фашистской Германией. Тогда россияне откажутся от их продукции.

Глава партии «Родина», член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев («Единая Россия») направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный снабдить граждан России более полной информацией о товарах и компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией. Как сообщают сегодня «Известия», народный избранник уверен, что от подобной продукции откажется часть россиян. Депутат считает символичным, что законопроект вносится сегодня,  в день начала Великой Отечественной войны – 22 июня.

Документом предлагается дополнить ФЗ «О рекламе» статьей 30.2 «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий.

По словам Журавлева, его инициатива направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения. Он уверен, что эти меры необходимы в период обострения отношений России с Западом.

– Нужно признать, что происходит искажение итогов Второй мировой войны. Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. То же самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна.  Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты, – рассказал Журавлев.

Согласно документу, в радиорекламе товаров подобных производителей должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе – не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра.

Парламентарий отмечает, что речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о более полном информировании потенциальных покупателей.

– Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться, – добавляет Журавлев.

Народный избранник также аргументирует необходимость принятия законопроекта тем, что представители западных компаний нередко развращают российских чиновников, подстрекают к взяткам. 

– На самом деле к нам приходят западники и развращают деньгами наших чиновников, – уверен депутат.

В пример, когда компании угрожают национальной безопасности России, Журавлев ставит компанию Siemens, которая, по его информации, долгие годы тесно сотрудничает с Федеральной разведывательной службой Германии (BND). Компания Ikea, по мнению парламентария, наживается на поборах с предпринимателей.

Депутаты Госдумы хотят обязать компании рассказывать о своих связях с фашистской Германией. Тогда россияне откажутся от их продукции.

Глава партии «Родина», член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев («Единая Россия») направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный снабдить граждан России более полной информацией о товарах и компаниях, сотрудничавших с фашистской Германией. Как сообщают сегодня «Известия», народный избранник уверен, что от подобной продукции откажется часть россиян. Депутат считает символичным, что законопроект вносится сегодня,  в день начала Великой Отечественной войны – 22 июня.

Документом предлагается дополнить ФЗ «О рекламе» статьей 30.2 «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий.

По словам Журавлева, его инициатива направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения. Он уверен, что эти меры необходимы в период обострения отношений России с Западом.

– Нужно признать, что происходит искажение итогов Второй мировой войны. Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. То же самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна.  Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX веке и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты, – рассказал Журавлев.

Согласно документу, в радиорекламе товаров подобных производителей должно сообщаться о прошлом компании на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе – не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра.

Парламентарий отмечает, что речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о более полном информировании потенциальных покупателей.

– Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться, – добавляет Журавлев.

Народный избранник также аргументирует необходимость принятия законопроекта тем, что представители западных компаний нередко развращают российских чиновников, подстрекают к взяткам. 

– На самом деле к нам приходят западники и развращают деньгами наших чиновников, – уверен депутат.

В пример, когда компании угрожают национальной безопасности России, Журавлев ставит компанию Siemens, которая, по его информации, долгие годы тесно сотрудничает с Федеральной разведывательной службой Германии (BND). Компания Ikea, по мнению парламентария, наживается на поборах с предпринимателей.