Поиск

Первого вице-губернатора Омской области впечатлило новое производство на «Манросе», но он не стал дегустировать коктейль для малышей.

Сегодня на молочном заводе «Манрос-М», принадлежащем транснациональной компании Pepsico, состоялось открытие новой производственной линии по выпуску молочных коктейлей для самых маленьких малышей – детей в возрасте от 6 месяцев.

Для первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина, главы Минсельхоза Виталия Эрлиха и многочисленных журналистов по заводу провели своеобразную экскурсию, во время которой все могли убедиться, насколько серьезно на предприятии относятся к соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Чиновников нарядили в чепчики, халаты и бахилы, а для того, чтобы они лучше слышали директора предприятия Вячеслава Иванова – выдали наушники.

Новая линия иностранного производства мощностью 24 тыс. упаковок в час позволит обеспечить Омскую область и близлежащие регионы молочными коктейлями, которые ранее ввозились извне. Директор завода «Манрос-М» Вячеслав Иванов рассказал первому вице-губернатору, что стоимость реконструкции производства и установленного на заводе оборудования составила 176 млн рублей. На «Манросе» обновили вентиляционное оборудование для улучшения микроклимата и ввели в строй новый пункт приемки молока.

Чиновники с любопытством осмотрели только что запущенную линию под названием «Чудо». Именно на этот вид молочных продуктов в последнее время вырос спрос, в отличие от других наименований «молочки», потребление которых снижается из-за кризиса.

– Детей очень трудно приучить к молоку, а вот молочные коктейли они любят. Поэтому и было принято решение о модернизации производства. На новой линии установлен уникальный робот-манипулятор, который сам «знает», куда отгружать готовую продукцию – он одновременно работает на линиях по производству сметаны и коктейлей, – пояснила  директор по производству ООО «Манрос-М» Елена Бакурина.

Представитель завода рассказала, что коктейли будут выпускаться со вкусом клубники, ванили, банана, шоколада, карамели. Для производства детского питания на предприятии используется молоко только высшего сорта, поступающее из лучших хозяйств Омской области, таких как ЗАО «Нива» Павлоградского района или ЗАО «Солнцево» Исилькульского раойна.

– Молоко нам поставляют лучшие хозяйства Омской области. У нас в регионе лучшие показатели по белку в молоке, по другим показателям.  Мы сотрудничаем по молоку с аграрным университетом, здесь на заводе было защищено 5 диссертаций, – рассказал директор «Манроса» Вячеслав Иванов.

– Вот почему наше молоко пользуется спросом везде, – добавил глава Минсельхоза Виталий Эрлих.

Примечательно, что некоторые коктейли с «недовесом» сразу идут в выбраковку, проще говоря – в мусор. Многим журналистам стало не понятно, зачем выбрасывать качественный продукт, но представители завода объяснили, что так нужно по технологии, и линия самостоятельно проводит выбраковку в автоматическом режиме. Может, лучше эту продукцию можно было отдать малоимущим семьям? Впрочем, этот вопрос так и остался без ответа.

После экскурсии Вячеслав Синюгин поделился своими впечатлениями от увиденного. Впрочем, дегустировать продукцию для малышей он так и не стал. Зато пообещал, что основой наполнителей  для коктейлей могут стать омские дикоросы.

– Сегодня мы открыли «чудо»-линию по производству коктейлей. Мы увидели, что несмотря на непростую экономическую и политическую ситуацию инвестиционный процесс не останавливается. Продукция будет распространяться на огромной территории, для области это новые рабочие места. Мы бы хотели высказать пожелания, чтобы объем налоговых поступлений сохранился, – отметил Вячеслав Синюгин. – Хотелось бы, чтобы руководство компании рассмотрело вопрос об использовании  омских дикоросов в качестве наполнителей.

По завершении экскурсии чиновники, в отличие от журналистов, дегустировать «молочку» «Манроса» так и не стали, а очень быстро ретировались с «Манроса».

Первого вице-губернатора Омской области впечатлило новое производство на «Манросе», но он не стал дегустировать коктейль для малышей.

Сегодня на молочном заводе «Манрос-М», принадлежащем транснациональной компании Pepsico, состоялось открытие новой производственной линии по выпуску молочных коктейлей для самых маленьких малышей – детей в возрасте от 6 месяцев.

Для первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина, главы Минсельхоза Виталия Эрлиха и многочисленных журналистов по заводу провели своеобразную экскурсию, во время которой все могли убедиться, насколько серьезно на предприятии относятся к соблюдению санитарно-эпидемиологических норм. Чиновников нарядили в чепчики, халаты и бахилы, а для того, чтобы они лучше слышали директора предприятия Вячеслава Иванова – выдали наушники.

Новая линия иностранного производства мощностью 24 тыс. упаковок в час позволит обеспечить Омскую область и близлежащие регионы молочными коктейлями, которые ранее ввозились извне. Директор завода «Манрос-М» Вячеслав Иванов рассказал первому вице-губернатору, что стоимость реконструкции производства и установленного на заводе оборудования составила 176 млн рублей. На «Манросе» обновили вентиляционное оборудование для улучшения микроклимата и ввели в строй новый пункт приемки молока.

Чиновники с любопытством осмотрели только что запущенную линию под названием «Чудо». Именно на этот вид молочных продуктов в последнее время вырос спрос, в отличие от других наименований «молочки», потребление которых снижается из-за кризиса.

– Детей очень трудно приучить к молоку, а вот молочные коктейли они любят. Поэтому и было принято решение о модернизации производства. На новой линии установлен уникальный робот-манипулятор, который сам «знает», куда отгружать готовую продукцию – он одновременно работает на линиях по производству сметаны и коктейлей, – пояснила  директор по производству ООО «Манрос-М» Елена Бакурина.

Представитель завода рассказала, что коктейли будут выпускаться со вкусом клубники, ванили, банана, шоколада, карамели. Для производства детского питания на предприятии используется молоко только высшего сорта, поступающее из лучших хозяйств Омской области, таких как ЗАО «Нива» Павлоградского района или ЗАО «Солнцево» Исилькульского раойна.

– Молоко нам поставляют лучшие хозяйства Омской области. У нас в регионе лучшие показатели по белку в молоке, по другим показателям.  Мы сотрудничаем по молоку с аграрным университетом, здесь на заводе было защищено 5 диссертаций, – рассказал директор «Манроса» Вячеслав Иванов.

– Вот почему наше молоко пользуется спросом везде, – добавил глава Минсельхоза Виталий Эрлих.

Примечательно, что некоторые коктейли с «недовесом» сразу идут в выбраковку, проще говоря – в мусор. Многим журналистам стало не понятно, зачем выбрасывать качественный продукт, но представители завода объяснили, что так нужно по технологии, и линия самостоятельно проводит выбраковку в автоматическом режиме. Может, лучше эту продукцию можно было отдать малоимущим семьям? Впрочем, этот вопрос так и остался без ответа.

После экскурсии Вячеслав Синюгин поделился своими впечатлениями от увиденного. Впрочем, дегустировать продукцию для малышей он так и не стал. Зато пообещал, что основой наполнителей  для коктейлей могут стать омские дикоросы.

– Сегодня мы открыли «чудо»-линию по производству коктейлей. Мы увидели, что несмотря на непростую экономическую и политическую ситуацию инвестиционный процесс не останавливается. Продукция будет распространяться на огромной территории, для области это новые рабочие места. Мы бы хотели высказать пожелания, чтобы объем налоговых поступлений сохранился, – отметил Вячеслав Синюгин. – Хотелось бы, чтобы руководство компании рассмотрело вопрос об использовании  омских дикоросов в качестве наполнителей.

По завершении экскурсии чиновники, в отличие от журналистов, дегустировать «молочку» «Манроса» так и не стали, а очень быстро ретировались с «Манроса».