На улице Масленникова число конструкций уменьшится со 100 до 16. Значительно от рекламы освободят улицу Циолковского и проспект Маркса.
Сегодня, 13 февраля, Межведомственная комиссия при региональном министерстве имущественных отношений согласовала две схемы размещения рекламных конструкций в центральной части Омска. Так, на участке проспекта Карла Маркса от улицы Масленникова до цирка планируется оставить лишь 15 рекламных носителей (три формата 3х6 метров и восемь малого формата).
Начальник Управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Елена Карпова не знает сколько носителей сейчас, но очевидно, что большая часть их уйдет. Проблема этого участка в обилии дорожных знаков, которым не должна помешать реклама.
Напомним, что 20 января комиссия утвердила схему по другому отрезку проспекта Маркса – от цирка до улицы Рождественского. На ней планируется оставить лишь 12 конструкций, что в 36 раз меньше существующего положения.
Сегодня же была согласована схема размещения рекламы по улице Циолковского в районе ТРК «Каскад». Здесь останется лишь два щита. Председатель комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Омской области Александр Бачинский предложил еще две конструкции, которые будут соответствовать всем ГОСТам.
Утверждение схемы по улице Масленникова в Центральном и Октябрьском округах пришлось отложить, так как по стеле на пересечении с улицей Пушкина возникли вопросы о соблюдении 50-метрового отступа от перекрестка. Всего на этой улице сейчас находятся порядка 100 рекламных конструкций (далеко не все законные), а планируется оставить лишь 16. Александр Бачинский планирует добавить еще семь носителей разного формата, в том числе на остановочных павильонах. Кроме того, по его же словам, ООО «Компаньон-РФ» еще 25 февраля 2013 года выиграло иск к департаменту имущественных отношений на заключение контракта по размещению рекламной конструкции при съезде с Ленинградского моста.