Поиск

Генеральный директор компании «Идеал-Строй» Анатолий Слатин объяснил, что парковочные карманы были включены в проект по просьбе собственников. 

Вечером во вторник, 27 января, на встрече с омским архитектурным сообществом генеральный директор компании «Идеал-Строй» Анатолий Слатин рассказал, как в концепции благоустройства Любинского проспекта появились парковочные карманы.

– История развития проекта такова: изначально была договоренность между Виктором Назаровым и Алексеем Миллером, что «Газпром» готов пожертвовать деньги на благоустройство Любинского проспекта. Потом  были направлены комиссары от «Газпрома», которые определили те четыре зоны, которые потянут выполнить. Происходили встречи на уровне департамента архитектуры, брались предыдущие наработки, выжималось то, что ценно и реализуемо. Также были встречи с собственниками зданий. Одно из их пожеланий – чтобы остановиться на улице было безопасно. Так и было сформировано предложение по парковкам, – рассказал Слатин.

После парковочные карманы, которые уже стали камнем преткновения, вошли в техническое задание. Чтобы их организовать, подрядчикам придется сузить проезжую часть и в некоторых местах – тротуар. Предполагается, что парковки будут платными – оставить машину бесплатно можно будет только на 20 минут, дальше начнется тарификация. Эта мера нацелена на то, чтобы парковками не пользовались сотрудники магазинов и кафе, а также студенты медакадемии и работники расположенных рядом организаций. Для них будут организованы собственные парковки.

Однако с учетом замечаний, которые были высказаны на последней встрече Слатина с омскими архитекторами, решение об организации парковок еще может быть отменено.

Генеральный директор компании «Идеал-Строй» Анатолий Слатин объяснил, что парковочные карманы были включены в проект по просьбе собственников. 

Вечером во вторник, 27 января, на встрече с омским архитектурным сообществом генеральный директор компании «Идеал-Строй» Анатолий Слатин рассказал, как в концепции благоустройства Любинского проспекта появились парковочные карманы.

– История развития проекта такова: изначально была договоренность между Виктором Назаровым и Алексеем Миллером, что «Газпром» готов пожертвовать деньги на благоустройство Любинского проспекта. Потом  были направлены комиссары от «Газпрома», которые определили те четыре зоны, которые потянут выполнить. Происходили встречи на уровне департамента архитектуры, брались предыдущие наработки, выжималось то, что ценно и реализуемо. Также были встречи с собственниками зданий. Одно из их пожеланий – чтобы остановиться на улице было безопасно. Так и было сформировано предложение по парковкам, – рассказал Слатин.

После парковочные карманы, которые уже стали камнем преткновения, вошли в техническое задание. Чтобы их организовать, подрядчикам придется сузить проезжую часть и в некоторых местах – тротуар. Предполагается, что парковки будут платными – оставить машину бесплатно можно будет только на 20 минут, дальше начнется тарификация. Эта мера нацелена на то, чтобы парковками не пользовались сотрудники магазинов и кафе, а также студенты медакадемии и работники расположенных рядом организаций. Для них будут организованы собственные парковки.

Однако с учетом замечаний, которые были высказаны на последней встрече Слатина с омскими архитекторами, решение об организации парковок еще может быть отменено.