Поиск

Представители ГИБДД возмущены работой омской мэрии на дорогах города. Администрация же заявляет, что виновата зима, отсутствие техники и финансов.

Сегодня, 26 ноября, в здании правительства Омской области прошло заседание региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, в ходе которого начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Дмитрий Зырянов (на фото справа) представил развернутый анализ ситуации на дорогах, сложившейся во время октябрьских и ноябрьских снегопадов, а также рассказал, почему в городе случаются дорожные ЧП.

Анализ дорожно-транспортных происшествий в Омске в зимнее время года показал, что городские службы не справляются с предотвращением и ликвидацией последствий зимних аварий. Как объяснил в своем докладе Дмитрий Зырянов, основными причинами являются низкие сцепные качества дорожной сети, покрытия и снежный накат, образующийся при несвоевременной уборки снега на дорогах.

– Из-за этого снижается пропускная способность улиц и осложняется движение на дорогах, что приводит к затору на основных магистралях, особенно в часы пик. В предприятиях насчитывается около 300 единиц специальной техники, предназначенной для работы в зимний период. Вместе с тем 60% из них полностью выработали свой срок службы, – отметил полицейский.

Также представители ГИБДД провели расчет необходимой техники для работы в зимний период. Как выяснилось, для нормальной работы дорог зимой требуется еще как минимум 300 единиц техники, которой в городском хозяйстве катастрофически не хватает.

Зырянов рассказал, что в администрацию города написано уже более 40 информационных писем с просьбой о приведении дорожной сети в нормальное состояние, однако пока никакой реакции нет,

Выпавший 17 октября снег привел практически к катастрофическим последствиям. Представитель автоинспекции вспоминает, что в первый снежный день на дорогах работало всего 5 снегоуборочных машин. В связи с этим в утренний час пик дороги были очень скользкими, что вызвало сильнейшие пробки. За этот день зафиксировано 325 аварий с материальным ущербом, а в 9 случаях пострадало 10 человек, что выше среднесуточной нормы практически в 2 раза. Вышедшие в девять часов утра 23 пескоразбрасывателя не смогли спасти ситуацию.

– Надо заметить, что мониторинг дорожных служб в этот день не осуществлялся, все указания поступали несвоевременно. Несмотря на печальный опыт этого дня, такая же ситуация повторилась и в ноябре, 20–21 числа. Работы по ликвидации последствий этого дня не проводились, – констатировал Зырянов.

Восхищение докладом ГИБДД выразил министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков (на фото слева), который заявил, что с каждым годом дороги становятся только хуже.

– Уже более двух лет со стороны ГИБДД не было такого жесткого доклада в отношении ситуации на дорогах, – отметил Гребенщиков.

Оппонентом Госавтоинспекции выступил первый вице-мэр, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов. Он подчеркнул, что ситуация с нехваткой дорожной техники просто катастрофична, однако тех финансов, которые выделяет город, недостаточно. В связи с этим Гребенщиков обвинил департамент в неконтролируемости и неслаженности.

– Вы создали структуру, но она не контролируется, работает неслаженно, – подчеркнул министр.

– Я не готов и не буду комментировать ситуацию по централизации управления благоустройства дорожного хозяйства. Это решение мэра и Омского горсовета. Я в тот момент работал главой Кировского округа и вполне выполнял свои функции. Сейчас смысла в распределении по округам я не вижу, – аргументировал Фролов.

Чиновник также заявил, что во многом ситуация на дорогах определяется тем, какой характер носит зима – снежная она или нет.

Представители ГИБДД возмущены работой омской мэрии на дорогах города. Администрация же заявляет, что виновата зима, отсутствие техники и финансов.

Сегодня, 26 ноября, в здании правительства Омской области прошло заседание региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, в ходе которого начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Дмитрий Зырянов (на фото справа) представил развернутый анализ ситуации на дорогах, сложившейся во время октябрьских и ноябрьских снегопадов, а также рассказал, почему в городе случаются дорожные ЧП.

Анализ дорожно-транспортных происшествий в Омске в зимнее время года показал, что городские службы не справляются с предотвращением и ликвидацией последствий зимних аварий. Как объяснил в своем докладе Дмитрий Зырянов, основными причинами являются низкие сцепные качества дорожной сети, покрытия и снежный накат, образующийся при несвоевременной уборки снега на дорогах.

– Из-за этого снижается пропускная способность улиц и осложняется движение на дорогах, что приводит к затору на основных магистралях, особенно в часы пик. В предприятиях насчитывается около 300 единиц специальной техники, предназначенной для работы в зимний период. Вместе с тем 60% из них полностью выработали свой срок службы, – отметил полицейский.

Также представители ГИБДД провели расчет необходимой техники для работы в зимний период. Как выяснилось, для нормальной работы дорог зимой требуется еще как минимум 300 единиц техники, которой в городском хозяйстве катастрофически не хватает.

Зырянов рассказал, что в администрацию города написано уже более 40 информационных писем с просьбой о приведении дорожной сети в нормальное состояние, однако пока никакой реакции нет,

Выпавший 17 октября снег привел практически к катастрофическим последствиям. Представитель автоинспекции вспоминает, что в первый снежный день на дорогах работало всего 5 снегоуборочных машин. В связи с этим в утренний час пик дороги были очень скользкими, что вызвало сильнейшие пробки. За этот день зафиксировано 325 аварий с материальным ущербом, а в 9 случаях пострадало 10 человек, что выше среднесуточной нормы практически в 2 раза. Вышедшие в девять часов утра 23 пескоразбрасывателя не смогли спасти ситуацию.

– Надо заметить, что мониторинг дорожных служб в этот день не осуществлялся, все указания поступали несвоевременно. Несмотря на печальный опыт этого дня, такая же ситуация повторилась и в ноябре, 20–21 числа. Работы по ликвидации последствий этого дня не проводились, – констатировал Зырянов.

Восхищение докладом ГИБДД выразил министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков (на фото слева), который заявил, что с каждым годом дороги становятся только хуже.

– Уже более двух лет со стороны ГИБДД не было такого жесткого доклада в отношении ситуации на дорогах, – отметил Гребенщиков.

Оппонентом Госавтоинспекции выступил первый вице-мэр, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов. Он подчеркнул, что ситуация с нехваткой дорожной техники просто катастрофична, однако тех финансов, которые выделяет город, недостаточно. В связи с этим Гребенщиков обвинил департамент в неконтролируемости и неслаженности.

– Вы создали структуру, но она не контролируется, работает неслаженно, – подчеркнул министр.

– Я не готов и не буду комментировать ситуацию по централизации управления благоустройства дорожного хозяйства. Это решение мэра и Омского горсовета. Я в тот момент работал главой Кировского округа и вполне выполнял свои функции. Сейчас смысла в распределении по округам я не вижу, – аргументировал Фролов.

Чиновник также заявил, что во многом ситуация на дорогах определяется тем, какой характер носит зима – снежная она или нет.