Поиск

Агентство «Городские проекты» заявило, что власти Омской области допускают стратегическую ошибку, решив законсервировать метро и метротрам.

Сотрудники московского агентства «Городские проекты» прокомментировали решение областных властей законсервировать строительство метрополитена. Напомним, ранее данное агентство разработало концепцию строительства в городе легкорельсового метро. Для презентации в Омск был приглашен видный международный эксперт в области общественного транспорта Вукан Вучик (на фото). Но доводы разработчиков оказались неубедительными.

– Если бы проект был реализован, Омск получил бы современнейшую транспортную систему и по уровню транспортного обслуживания населения стал бы сравним с ведущими городами Европы и Америки. Концепция предполагает доступность скоростного транспорта в радиусе 2 км для 80% жителей города и сокращение средней продолжительности поездки до 25 минут при существующих 45. Реализация такого проекта дала бы существенный толчок развитию города и региона, – говорится в сообщении агентства.

Сотрудники компании отмечают, что местная власть допускает стратегическую ошибку, а федеральные органы обрекают жителей миллионного города на уровень транспортного обслуживания, «сопоставимого со странами третьего мира».

– Идея потратить деньги, предназначенные на развитие магистрального общественного транспорта, на ремонт омских дорог по случаю 300-летия города, подобна предложению протереть палубу на тонущем корабле, – высказал свое мнение директор агентства Вадим Гинзбург.

Добавим, что областные власти еще не до конца отказались от строительства метро. Они надеются на дополнительные средства, которые будут выделены в следующем году на подготовку к 300-летию Омска.

1456

Агентство «Городские проекты» заявило, что власти Омской области допускают стратегическую ошибку, решив законсервировать метро и метротрам.

Сотрудники московского агентства «Городские проекты» прокомментировали решение областных властей законсервировать строительство метрополитена. Напомним, ранее данное агентство разработало концепцию строительства в городе легкорельсового метро. Для презентации в Омск был приглашен видный международный эксперт в области общественного транспорта Вукан Вучик (на фото). Но доводы разработчиков оказались неубедительными.

– Если бы проект был реализован, Омск получил бы современнейшую транспортную систему и по уровню транспортного обслуживания населения стал бы сравним с ведущими городами Европы и Америки. Концепция предполагает доступность скоростного транспорта в радиусе 2 км для 80% жителей города и сокращение средней продолжительности поездки до 25 минут при существующих 45. Реализация такого проекта дала бы существенный толчок развитию города и региона, – говорится в сообщении агентства.

Сотрудники компании отмечают, что местная власть допускает стратегическую ошибку, а федеральные органы обрекают жителей миллионного города на уровень транспортного обслуживания, «сопоставимого со странами третьего мира».

– Идея потратить деньги, предназначенные на развитие магистрального общественного транспорта, на ремонт омских дорог по случаю 300-летия города, подобна предложению протереть палубу на тонущем корабле, – высказал свое мнение директор агентства Вадим Гинзбург.

Добавим, что областные власти еще не до конца отказались от строительства метро. Они надеются на дополнительные средства, которые будут выделены в следующем году на подготовку к 300-летию Омска.

1456