Поиск

Из-за попустительства чиновников городской администрации омичи могут лишиться удобной развязки на пересечении улиц Масленникова и Ленина.

В городском ГИБДД состоялся экстренный брифинг, посвященный вопросу организации дорожного движения на пересечении улиц Масленникова и Ленина. Напомним, вчера автомобилисты были взбудоражены сообщением о том, что сигнальные столбики, с помощью которых была организована удобная развязка на въезде на Ленинградский мост со стороны Иртышской набережной, могут быть демонтированы. Департамент транспорта уверял, что причиной послужило предписание городского ОГИБДД.

Но, как выяснилось сегодня, данное предписание не было неожиданностью для чиновников мэрии – ему предшествовала длительная переписка, во время которой им было указано на недостатки. В итоге получилось, что проект развязки не удалось не только завершить (предполагался поворот направо с улицы Масленникова в сторону Иртышской набережной), но и, скорее всего, от него придется на время отказаться.

– Возникла ситуация, что появилось неудобство в обслуживании – это не моя проблема, но я, как надзорный орган, не могу стоять и смотреть, что у нас обледенение проезжей части, загрязнение, зауженность из-за этого, что выступает причиной создания аварийной ситуации. Были уже предписания в сентябре, потом 6 октября на имя мэра мы посылали информационное  письмо, где было сказано о возможности реконструкции перекрестка. 20 октября был получен ответ из администрации и объяснен порядок содержания. Сейчас мы готовим документы по привлечению должностных лиц к административной  ответственности – штраф 300 тысяч рублей, – рассказал  начальник городского ГИБДД Дмитрий Зырянов.

Ситуация складывается следующая – островки безопасности с того момента, когда начались проверки ГИБДД, не соответствуют нормам содержания. Дорожная разметка покрылась снегом и наледью, а сигнальные конусы должны работать только вкупе с горизонтальной разметкой. Сейчас получается, что островки безопасности, огороженные сигнальными конусами, невозможно очистить при помощи спецтехники, там растут сугробы. Следовательно, нужно возводить капитальные объекты, например, из бордюрного камня. Но на это либо нет средств, либо уже нет времени этим заниматься.

– Мы во время совместного рейда говорили, что нужно все сделать разумно. Островки безопасности – все должно быть в асфальте и с бордюрами. Коль не можем довести проект до конца, его нужно либо привести в порядок другими способами, или временно прекратить использовать такую схему движения, – пояснил Зырянов, подчеркнув, что в ГИБДД не против самой схемы движения.

Но, как выяснилось, в мэрии пока нет вариантов использования каких-либо временных конструкций. Чиновникам дали месяц, чтобы что-то придумать. Если этого не произойдет, то дорожный объект начнет работать по старой схеме – светофор будет вынесен на старое место, а выделенная полоса, ведущая на мост, исчезнет. Работы здесь возобновятся весной 2015 года.

– ГИБДД – это надзорный орган, понятна их озабоченность. В данном случае было обследование, и принято решение, что это дело нужно снять, но мы возвращаемся к этому вопросу в весенний период, чтобы сделать все на капитальной основе, с бордюрами и островками безопасности, – высказал позицию департамента транспорта его руководитель Виталий Маслик.

Добавим, что сроков, когда схема движения на пересечении Масленникова – Ленина будет снова изменена, пока нет. Сейчас все зависит от решения мэра Вячеслава Двораковского –найти выход из положения или все-таки демонтировать сигнальные конусы. Не рубить с плеча от имени всех омичей попросил депутат горсовета Алексей Саяпин, который отметил, что за последние месяцы дорожная обстановка на этом участке действительно улучшилась. В любом случае окончательное решение станет известно омским автомобилистам совсем скоро.

Из-за попустительства чиновников городской администрации омичи могут лишиться удобной развязки на пересечении улиц Масленникова и Ленина.

В городском ГИБДД состоялся экстренный брифинг, посвященный вопросу организации дорожного движения на пересечении улиц Масленникова и Ленина. Напомним, вчера автомобилисты были взбудоражены сообщением о том, что сигнальные столбики, с помощью которых была организована удобная развязка на въезде на Ленинградский мост со стороны Иртышской набережной, могут быть демонтированы. Департамент транспорта уверял, что причиной послужило предписание городского ОГИБДД.

Но, как выяснилось сегодня, данное предписание не было неожиданностью для чиновников мэрии – ему предшествовала длительная переписка, во время которой им было указано на недостатки. В итоге получилось, что проект развязки не удалось не только завершить (предполагался поворот направо с улицы Масленникова в сторону Иртышской набережной), но и, скорее всего, от него придется на время отказаться.

– Возникла ситуация, что появилось неудобство в обслуживании – это не моя проблема, но я, как надзорный орган, не могу стоять и смотреть, что у нас обледенение проезжей части, загрязнение, зауженность из-за этого, что выступает причиной создания аварийной ситуации. Были уже предписания в сентябре, потом 6 октября на имя мэра мы посылали информационное  письмо, где было сказано о возможности реконструкции перекрестка. 20 октября был получен ответ из администрации и объяснен порядок содержания. Сейчас мы готовим документы по привлечению должностных лиц к административной  ответственности – штраф 300 тысяч рублей, – рассказал  начальник городского ГИБДД Дмитрий Зырянов.

Ситуация складывается следующая – островки безопасности с того момента, когда начались проверки ГИБДД, не соответствуют нормам содержания. Дорожная разметка покрылась снегом и наледью, а сигнальные конусы должны работать только вкупе с горизонтальной разметкой. Сейчас получается, что островки безопасности, огороженные сигнальными конусами, невозможно очистить при помощи спецтехники, там растут сугробы. Следовательно, нужно возводить капитальные объекты, например, из бордюрного камня. Но на это либо нет средств, либо уже нет времени этим заниматься.

– Мы во время совместного рейда говорили, что нужно все сделать разумно. Островки безопасности – все должно быть в асфальте и с бордюрами. Коль не можем довести проект до конца, его нужно либо привести в порядок другими способами, или временно прекратить использовать такую схему движения, – пояснил Зырянов, подчеркнув, что в ГИБДД не против самой схемы движения.

Но, как выяснилось, в мэрии пока нет вариантов использования каких-либо временных конструкций. Чиновникам дали месяц, чтобы что-то придумать. Если этого не произойдет, то дорожный объект начнет работать по старой схеме – светофор будет вынесен на старое место, а выделенная полоса, ведущая на мост, исчезнет. Работы здесь возобновятся весной 2015 года.

– ГИБДД – это надзорный орган, понятна их озабоченность. В данном случае было обследование, и принято решение, что это дело нужно снять, но мы возвращаемся к этому вопросу в весенний период, чтобы сделать все на капитальной основе, с бордюрами и островками безопасности, – высказал позицию департамента транспорта его руководитель Виталий Маслик.

Добавим, что сроков, когда схема движения на пересечении Масленникова – Ленина будет снова изменена, пока нет. Сейчас все зависит от решения мэра Вячеслава Двораковского –найти выход из положения или все-таки демонтировать сигнальные конусы. Не рубить с плеча от имени всех омичей попросил депутат горсовета Алексей Саяпин, который отметил, что за последние месяцы дорожная обстановка на этом участке действительно улучшилась. В любом случае окончательное решение станет известно омским автомобилистам совсем скоро.