Поиск

Из 167 троллейбусов на дороги зимой выйдут только 132. На 85 единицах, эксплуатируемых более 20 лет, устанавливают дополнительные печки.

Готовность муниципального общественного транспорта в зимний период 2014–2015 года стало основной темой сегодняшнего аппаратного совещания при мэре Омска. Впервые с момента вступления в должность на совещании докладывал директор департамента транспорта Виталий Маслик (на фото). По его словам, завершаются работы сезонного обслуживания всего подвижного состава: 797 автобусов, 167 троллейбусов и 90 трамваев.

– Уже выполнены работы на 93%. За 10 дней нам осталось обслужить 74 подвижные единицы – ежедневно по 7 машин. Мы успеваем и укладываемся в график. Окончание обслуживания намечено на 31 октября, – уточнил руководитель омского депранса.

Особое внимание уделяется системам отопления в троллейбусах. Из 167 троллейбусов 85 единиц эксплуатируются более 20 лет. Именно на них устанавливаются дополнительные печки. К сожалению, сопротивление изоляции системы электрооборудования не позволяет устанавливать их больше в салоне. Вообще же, на омские дороги в рабочие дни осенне-зимнего периода выйдет 744 единицы муниципального общественного транспорта на 85 маршрутах: 546 автобусов (70 маршрутов), 132 троллейбуса (9 маршрутов) и 66 трамваев (шесть маршрутов).

В связи с нехватной денег не в полном объеме выполнены работы по капитальному ремонту аварийных участков трамвайных путей: вместо 2,7 км на прямых участках заменены 175 метров (или 10%) по улицам Богдана Хмельницкого и Серова. Вместо 990 метров на кривых участках сделан только 381 метр (или 30%) по улицам Орловского, 3-й Транспортной, Богдана Хмельницкого, Багратиона и Маршала Жукова.

– У нас недофинансирование дорожно-транспортной сети. Думаю, в следующем году придется добавлять на расходы и восполнять так называемый недоремонт трамвайных путей. Особенно проблемными остаются криволинейные участки, – заявил мэр Вячеслав Двораковский после аппаратного заседания.

Также была проведена ревизия 78 км трамвайной и 157 км троллейбусной контактной сети электрического транспорта. Из них заменены контактные провода протяженностью 2,4 км для трамваев и 6,8 км для троллейбусов.

Виталий Маслик также отметил, что очень остро стоит кадровый вопрос. У некоторых пассажирских предприятий на одну единицу техники приходится 1,42 водителя и 1,37 кондуктора.

– Для решения этой ситуации мы привлекаем людей из районов Омской области. Во всех предприятиях организованы комнаты временного проживания, где могут разместиться жители наших районов. К сожалению, этот резерв уже заканчивается, – пояснил глава департамента транспорта.

Кроме того, Вячеслав Двораковский попросил своего первого заместителя Сергея Фролова и самого Маслика объединить усилия для решения проблем с гололедом на остановочных комплексах, чтобы избежать ДТП с гибелью людей под колесами общественного транспорта.

– В зимний период пассажирам достаточно сложно и небезопасно пользоваться общественным транспортом, так как образовываются наледи, – заметил мэр Омска. – У нас, к великому сожалению, были случаи, когда люди погибали под колесами нашего общественного транспорта из-за того, что не до конца были очищены павильоны и остановочные комплексы.

Двораковский добавил, что безопасность – самое основное, на что необходимо обратить внимание.

Из 167 троллейбусов на дороги зимой выйдут только 132. На 85 единицах, эксплуатируемых более 20 лет, устанавливают дополнительные печки.

Готовность муниципального общественного транспорта в зимний период 2014–2015 года стало основной темой сегодняшнего аппаратного совещания при мэре Омска. Впервые с момента вступления в должность на совещании докладывал директор департамента транспорта Виталий Маслик (на фото). По его словам, завершаются работы сезонного обслуживания всего подвижного состава: 797 автобусов, 167 троллейбусов и 90 трамваев.

– Уже выполнены работы на 93%. За 10 дней нам осталось обслужить 74 подвижные единицы – ежедневно по 7 машин. Мы успеваем и укладываемся в график. Окончание обслуживания намечено на 31 октября, – уточнил руководитель омского депранса.

Особое внимание уделяется системам отопления в троллейбусах. Из 167 троллейбусов 85 единиц эксплуатируются более 20 лет. Именно на них устанавливаются дополнительные печки. К сожалению, сопротивление изоляции системы электрооборудования не позволяет устанавливать их больше в салоне. Вообще же, на омские дороги в рабочие дни осенне-зимнего периода выйдет 744 единицы муниципального общественного транспорта на 85 маршрутах: 546 автобусов (70 маршрутов), 132 троллейбуса (9 маршрутов) и 66 трамваев (шесть маршрутов).

В связи с нехватной денег не в полном объеме выполнены работы по капитальному ремонту аварийных участков трамвайных путей: вместо 2,7 км на прямых участках заменены 175 метров (или 10%) по улицам Богдана Хмельницкого и Серова. Вместо 990 метров на кривых участках сделан только 381 метр (или 30%) по улицам Орловского, 3-й Транспортной, Богдана Хмельницкого, Багратиона и Маршала Жукова.

– У нас недофинансирование дорожно-транспортной сети. Думаю, в следующем году придется добавлять на расходы и восполнять так называемый недоремонт трамвайных путей. Особенно проблемными остаются криволинейные участки, – заявил мэр Вячеслав Двораковский после аппаратного заседания.

Также была проведена ревизия 78 км трамвайной и 157 км троллейбусной контактной сети электрического транспорта. Из них заменены контактные провода протяженностью 2,4 км для трамваев и 6,8 км для троллейбусов.

Виталий Маслик также отметил, что очень остро стоит кадровый вопрос. У некоторых пассажирских предприятий на одну единицу техники приходится 1,42 водителя и 1,37 кондуктора.

– Для решения этой ситуации мы привлекаем людей из районов Омской области. Во всех предприятиях организованы комнаты временного проживания, где могут разместиться жители наших районов. К сожалению, этот резерв уже заканчивается, – пояснил глава департамента транспорта.

Кроме того, Вячеслав Двораковский попросил своего первого заместителя Сергея Фролова и самого Маслика объединить усилия для решения проблем с гололедом на остановочных комплексах, чтобы избежать ДТП с гибелью людей под колесами общественного транспорта.

– В зимний период пассажирам достаточно сложно и небезопасно пользоваться общественным транспортом, так как образовываются наледи, – заметил мэр Омска. – У нас, к великому сожалению, были случаи, когда люди погибали под колесами нашего общественного транспорта из-за того, что не до конца были очищены павильоны и остановочные комплексы.

Двораковский добавил, что безопасность – самое основное, на что необходимо обратить внимание.