Поиск

Далеко не все нарушители спокойствия горожан получают штрафы, продолжая лихачить. О создании мотобата в Омске пока речи даже не идет.

Омские полицейские сегодня рассказали о методах борьбы с байкерами – нарушителями правил дорожного движения и общественного порядка. По словам начальника УГИБДД по Омской области Сергея Шевченко, в регионе зарегистрировано около 14 500 мотоциклов и мотосредств. Из них порядка 1700 – мощные импортные мотоциклы.

– С начала текущего года в ДТП на дорогах области погибло 5 мотоциклистов. Основная причина ДТП с их участием – несоблюдение скоростного режима. Не так давно мы проводили рейд – из 140 проверенных мотоциклистов на 20 были составлены протоколы. Самые частые нарушения – превышение скоростного режима и езда без мотошлема, – отметил главный гаишник области.

Начальник УГИБДД по Омской области также рассказал, что чаще всего жалуются на мотоциклистов омичи, живущие на улицах Масленникова, Конева, Красном Пути, Иртышской набережной и на проспекте Маркса.

– По всем обращениям мы оперативно реагируем. Очень часто жалобы поступают от ветеранов войны, которым байкеры не дают спать. На все вызовы выезжает экипаж ДПС. Есть случаи, когда мотоциклисты скрываются. В их розыске мы используем спецсредства – видеокамеры, – пояснил Сергей Шевченко.

По словам одного из самых известных омских байкеров Кирилла Хариби, в байкерской среде уже становится непопулярным применять экстремальные способы езды от полицейских.

– У нас в блоге один из байкеров выложил видео, на котором «удирает» от полицейских на байке через газон. Там он хвалится – посмотрите, как я умею! Так его все там затроллили и написали гневные отзывы, – рассказал Кирилл Хариби.

«Крокодлил» (такое прозвище в байкерской среде имеет Кирилл Хариби) считает, что в Омске необходимо создание так называемых мотобатов – специализированных подразделений полицейских на мотоциклах, которые уже есть в Москве. Однако Сергей Шевченко не смог назвать конкретные сроки создания такого подразделения.

– Призываем всех омичей сообщать о случаях нарушения ПДД не только мотоциклистами, но и всеми автолюбителями. Мы принимаем и видеозаписи, но не анонимные. Ежедневно по ним я подписываю по 40–50 заявлений. На дорогах Омска работают видеокамеры, в том числе и фиксирующие нарушения мотоциклистами, – резюмировал Сергей Шевченко.

Главный омский Госавтоинспектор также призвал самих байкеров задуматься о своей безопасности и безопасности окружающих: не ездить на одном колесе, соблюдать скоростной режим. Зачастую их разгильдяйство и безответственность становятся причиной трагедии. 

Далеко не все нарушители спокойствия горожан получают штрафы, продолжая лихачить. О создании мотобата в Омске пока речи даже не идет.

Омские полицейские сегодня рассказали о методах борьбы с байкерами – нарушителями правил дорожного движения и общественного порядка. По словам начальника УГИБДД по Омской области Сергея Шевченко, в регионе зарегистрировано около 14 500 мотоциклов и мотосредств. Из них порядка 1700 – мощные импортные мотоциклы.

– С начала текущего года в ДТП на дорогах области погибло 5 мотоциклистов. Основная причина ДТП с их участием – несоблюдение скоростного режима. Не так давно мы проводили рейд – из 140 проверенных мотоциклистов на 20 были составлены протоколы. Самые частые нарушения – превышение скоростного режима и езда без мотошлема, – отметил главный гаишник области.

Начальник УГИБДД по Омской области также рассказал, что чаще всего жалуются на мотоциклистов омичи, живущие на улицах Масленникова, Конева, Красном Пути, Иртышской набережной и на проспекте Маркса.

– По всем обращениям мы оперативно реагируем. Очень часто жалобы поступают от ветеранов войны, которым байкеры не дают спать. На все вызовы выезжает экипаж ДПС. Есть случаи, когда мотоциклисты скрываются. В их розыске мы используем спецсредства – видеокамеры, – пояснил Сергей Шевченко.

По словам одного из самых известных омских байкеров Кирилла Хариби, в байкерской среде уже становится непопулярным применять экстремальные способы езды от полицейских.

– У нас в блоге один из байкеров выложил видео, на котором «удирает» от полицейских на байке через газон. Там он хвалится – посмотрите, как я умею! Так его все там затроллили и написали гневные отзывы, – рассказал Кирилл Хариби.

«Крокодлил» (такое прозвище в байкерской среде имеет Кирилл Хариби) считает, что в Омске необходимо создание так называемых мотобатов – специализированных подразделений полицейских на мотоциклах, которые уже есть в Москве. Однако Сергей Шевченко не смог назвать конкретные сроки создания такого подразделения.

– Призываем всех омичей сообщать о случаях нарушения ПДД не только мотоциклистами, но и всеми автолюбителями. Мы принимаем и видеозаписи, но не анонимные. Ежедневно по ним я подписываю по 40–50 заявлений. На дорогах Омска работают видеокамеры, в том числе и фиксирующие нарушения мотоциклистами, – резюмировал Сергей Шевченко.

Главный омский Госавтоинспектор также призвал самих байкеров задуматься о своей безопасности и безопасности окружающих: не ездить на одном колесе, соблюдать скоростной режим. Зачастую их разгильдяйство и безответственность становятся причиной трагедии.