Поиск

Сразу две программы, за которые отвечает министерство транспорта, признаны неэффективными. Министр Илюшин подвергся жесткой критике губернатора.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области министр транспорта региона Олег Илюшин представил отчет о реализации долгосрочной целевой программы развития объектов транспортной инфраструктуры за 2013 год. Он доложил, что всего на эту программу в прошлом году было выделено 1 млрд 309 млн рублей, из них львиная доля – на омское метро – 1 млрд 271 млн рублей.

– Значение целевых индикаторов достигнуто с отклонениями. В связи с уменьшением объема средств на строительство объектов омского метрополитена целевые индикаторы увеличения рабочих мест на этом объекте не достигнуты, – продолжил министр.

После этого в докладе Илюшина сквозили, в основном, печальные нотки. Обеспечение строительной готовности пускового участка омского метрополитена от плана отклоняется на 0,7%. Фактический целевой индикатор строительной готовности аэропорта Омск-Федоровка не достигнут, потому что работы там не велись, а планы строились. По грузовым авиаперевозкам тоже все плохо.

Радует только то, что в несколько раз превышены планы по перевозке пассажиров воздушным транспортом. Об этом Илюшин сказал с особой гордостью, но губернатора Виктора Назарова не убедил. В какой-то момент Назарову этот доклад слушать надоело.

– Может, не будем тратить время. Результат реализации программы по всем показателям неэффективный, – заметил губернатор.

Илюшин попытался сказать, что не по всем показателям, и снова стал приводить пассажирские перевозки. Но Назаров слушать не захотел и спросил, что предпринимается, чтобы программа была эффективной.

– Мы рассматриваем перспективу переформатирования метро в скоростной трамвай, – попытался удивить губернатора Илюшин. – Количество рабочих мест увеличится, показатели увеличим. Это единственное, в чем мы можем получить плюс. И по грузовым перевозкам в 2015 году будет большое совещание по привлечению авиаперевозчиков. Мы надеемся, что кто-то…

– Надеемся или уверены? – перебил Назаров.

– Я думаю, что будут. Это же такое совещание: всероссийское, – не очень уверенно сказал Илюшин.

Губернатор снова остался недоволен ответом подчиненного, пока тот уверенно не сказал «Выполним!»

– Учитывая то, что программа неэффективна, я не вижу смысл ее принимать, – подытожил Назаров.

– Но я же должен по этой программе отчитаться, – недоумевал министр.

– Ну, отчитались и что? Ничего не сделали за год. Я считаю, что ее принимать нельзя, даже учитывая то, что вы должны по ней отчитаться, – поставил, наконец, точку Назаров.

Илюшин должен был отчитываться и по программе строительства объектов Красногорского гидроузла. Но тут министр на рожон лезть не стал и сразу заявил, что программа неэффективна. Назаров так просто подчиненного не отпустил и поручил ему к следующему заседанию правительства представить внятный отчет о перспективах этой программы и о том, что предпринимается, чтобы она стала эффективной.

Сразу две программы, за которые отвечает министерство транспорта, признаны неэффективными. Министр Илюшин подвергся жесткой критике губернатора.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области министр транспорта региона Олег Илюшин представил отчет о реализации долгосрочной целевой программы развития объектов транспортной инфраструктуры за 2013 год. Он доложил, что всего на эту программу в прошлом году было выделено 1 млрд 309 млн рублей, из них львиная доля – на омское метро – 1 млрд 271 млн рублей.

– Значение целевых индикаторов достигнуто с отклонениями. В связи с уменьшением объема средств на строительство объектов омского метрополитена целевые индикаторы увеличения рабочих мест на этом объекте не достигнуты, – продолжил министр.

После этого в докладе Илюшина сквозили, в основном, печальные нотки. Обеспечение строительной готовности пускового участка омского метрополитена от плана отклоняется на 0,7%. Фактический целевой индикатор строительной готовности аэропорта Омск-Федоровка не достигнут, потому что работы там не велись, а планы строились. По грузовым авиаперевозкам тоже все плохо.

Радует только то, что в несколько раз превышены планы по перевозке пассажиров воздушным транспортом. Об этом Илюшин сказал с особой гордостью, но губернатора Виктора Назарова не убедил. В какой-то момент Назарову этот доклад слушать надоело.

– Может, не будем тратить время. Результат реализации программы по всем показателям неэффективный, – заметил губернатор.

Илюшин попытался сказать, что не по всем показателям, и снова стал приводить пассажирские перевозки. Но Назаров слушать не захотел и спросил, что предпринимается, чтобы программа была эффективной.

– Мы рассматриваем перспективу переформатирования метро в скоростной трамвай, – попытался удивить губернатора Илюшин. – Количество рабочих мест увеличится, показатели увеличим. Это единственное, в чем мы можем получить плюс. И по грузовым перевозкам в 2015 году будет большое совещание по привлечению авиаперевозчиков. Мы надеемся, что кто-то…

– Надеемся или уверены? – перебил Назаров.

– Я думаю, что будут. Это же такое совещание: всероссийское, – не очень уверенно сказал Илюшин.

Губернатор снова остался недоволен ответом подчиненного, пока тот уверенно не сказал «Выполним!»

– Учитывая то, что программа неэффективна, я не вижу смысл ее принимать, – подытожил Назаров.

– Но я же должен по этой программе отчитаться, – недоумевал министр.

– Ну, отчитались и что? Ничего не сделали за год. Я считаю, что ее принимать нельзя, даже учитывая то, что вы должны по ней отчитаться, – поставил, наконец, точку Назаров.

Илюшин должен был отчитываться и по программе строительства объектов Красногорского гидроузла. Но тут министр на рожон лезть не стал и сразу заявил, что программа неэффективна. Назаров так просто подчиненного не отпустил и поручил ему к следующему заседанию правительства представить внятный отчет о перспективах этой программы и о том, что предпринимается, чтобы она стала эффективной.