Поиск

Омичи жалуются участникам автопробега на шелкопряда, а сами гости обращают внимание на трамвайные рельсы, которые неожиданно заканчиваются.

Сегодня в Омске находятся участники автопробега «Экспедиция-2014», организованного общественным движением «Убитые дороги» при поддержке госкорпорации «Росатом». Члены экспедиции, которая началась во Владивостоке и финиширует в Крыму, оценивают качество российских дорог, наличие дорожной инфраструктуры, а также проверяют, насколько хорошо отремонтировали ту или иную дорогу. В этом им помогает инновационный сканер дорожного покрытия «Кондор».

– Центр этого сканера – рентгеновский плотномер, – рассказывает научный сотрудник корпорации «Росатом» Иван Зайцев. – Мы получаем результаты о плотности асфальта и толщине слоев в режиме реального времени, а потом отправляем данные в лабораторию в Москву. Если где-то есть зона разуплотнения или она появится, все видно. Нам больше интересны отремонтированные дороги. Если яма на дороге, то ее видно. А если дорога ровная, то нужно посмотреть, насколько качественно проведен ремонт. После окончания экспедиции будет составляться база по асфальтовому покрытию.

Сотруднику «Росатома», Омск, кстати говоря, понравился, а вот к дорогам есть нарекания.  

– Симпатичный город, интересный. Из окон гостиницы видно ваше знаменитое яйцо, – говорит Иван Зайцев. – В то же время на перекрестках затруднено движение. Пешеходные переходы плохо обозначены. Пешеходы выбегают в последний момент.

Журналистка из Приморья Татьяна Гнездилова, которая входит в состав экспедиции, говорит, что еще на дальних подступах к Омску их пугали плохими дорогами.

– Во всех городах нам говорили: «Вот там вы найдете плохую дорогу, вот там». Но когда мы въехали в Сибирь, нас сразу начали готовить к Омску, настолько там все плохо и насколько большие ямы. Мы думали, что дороги будут как после бомбежки. Но все оказалось лучше. Единственный момент, это когда с федеральной трассы сворачиваешь в Омск. Развязка немножко нелогичная. Плохо видно, как проехать, наугад выезжаешь между машинами. Но ребята рассказывают, что на этой развязке три года назад вообще не было ни разметок, ни знаков, – говорит Татьяна Гнездилова.

Участницу автопробега  поразили трамвайные рельсы в Омске.

– Где-то они используются, а где-то идут, идут, а потом заканчиваются, – недоумевает журналистка. – Странно, что эти неиспользованные рельсы не убирают. Это мешает движению, особенно в дождь, когда трамвайные рельсы скользкие. Мы видели ямы. Глубочайших, правда, не видели, хотя знаю, что во дворах проблемы есть. Но приятно увидеть, что в центре дороги есть. Наверняка их делали не так давно.

Неиспользуемым рельсам удивился и руководитель «Экспедиции-2014», депутат Госдумы Александр Васильев, который, в отличие от журналистки из Приморья, называет вещи своими именами.

– Дорожная сеть в Омске оставляет желать лучшего. Непонятные рельсы торчат из земли, по которым никто не едет, – недоумевает депутат. – В нашей экспедиции есть сотрудник Госавтоинспекции, который оценивает качество обустройства пешеходных переходов, особенно вблизи садиков и школ. Он отметил, что очень много недоработок. Отсутствуют знаки, разметка. Бывают ситуации, когда Госавтоинспекция плохо работает. Но он поднял все документы и увидел, что ГАИ регулярно направляет обращения по поводу всех объектов, но получает отписки о том, что не хватает средств.

Вообще же с властью участники автопробега встречаться не намерены, так как не верят, что чиновники им скажут что-то путное. А вот некоторые депутаты Госдумы в своих регионах встречают «Экспедицию-2014». Однако в Омске их никто не встречал. А вот жалобы жителей Омской области не совсем стандартные.

– Обращений по дорогам от жителей Омской области не поступало, – говорит Александр Васильев. – Жаловались только на шелкопряда. Видишь, что целый лес стоит погрызанный, и никому нет дела до него.

Приводят в пример участники экспедиции город Кемерово, где светофорные столбы покрашены в ярко-оранжевый цвет, а дороги очень хорошего качества, несмотря на то что не особо часто ремонтируют, а просто следят за ними.

Вместе с тем, вопреки сложившемуся в Интернете мнению о том, что Омск – депрессивный город, участники автопробега так не считают.

– Пока я этого не увидела, – говорит Татьяна Гнездилова. – Мы удивились, откуда это. Ходят приветливые люди, улыбаются. Не видно, что жизнь для них остановилась.

Руководители экспедиции попросили, чтобы с одной из недавно отремонтированных омских дорог им предоставили пробу асфальта. Жертвой стала дорога по улице 21-й Амурской. Достаточно объемный кубик со слоями новой дороги буквально вырезали из проезжей части, но местные дорожники пообещали закатать пострадавшую часть дороги.

Омичи жалуются участникам автопробега на шелкопряда, а сами гости обращают внимание на трамвайные рельсы, которые неожиданно заканчиваются.

Сегодня в Омске находятся участники автопробега «Экспедиция-2014», организованного общественным движением «Убитые дороги» при поддержке госкорпорации «Росатом». Члены экспедиции, которая началась во Владивостоке и финиширует в Крыму, оценивают качество российских дорог, наличие дорожной инфраструктуры, а также проверяют, насколько хорошо отремонтировали ту или иную дорогу. В этом им помогает инновационный сканер дорожного покрытия «Кондор».

– Центр этого сканера – рентгеновский плотномер, – рассказывает научный сотрудник корпорации «Росатом» Иван Зайцев. – Мы получаем результаты о плотности асфальта и толщине слоев в режиме реального времени, а потом отправляем данные в лабораторию в Москву. Если где-то есть зона разуплотнения или она появится, все видно. Нам больше интересны отремонтированные дороги. Если яма на дороге, то ее видно. А если дорога ровная, то нужно посмотреть, насколько качественно проведен ремонт. После окончания экспедиции будет составляться база по асфальтовому покрытию.

Сотруднику «Росатома», Омск, кстати говоря, понравился, а вот к дорогам есть нарекания.  

– Симпатичный город, интересный. Из окон гостиницы видно ваше знаменитое яйцо, – говорит Иван Зайцев. – В то же время на перекрестках затруднено движение. Пешеходные переходы плохо обозначены. Пешеходы выбегают в последний момент.

Журналистка из Приморья Татьяна Гнездилова, которая входит в состав экспедиции, говорит, что еще на дальних подступах к Омску их пугали плохими дорогами.

– Во всех городах нам говорили: «Вот там вы найдете плохую дорогу, вот там». Но когда мы въехали в Сибирь, нас сразу начали готовить к Омску, настолько там все плохо и насколько большие ямы. Мы думали, что дороги будут как после бомбежки. Но все оказалось лучше. Единственный момент, это когда с федеральной трассы сворачиваешь в Омск. Развязка немножко нелогичная. Плохо видно, как проехать, наугад выезжаешь между машинами. Но ребята рассказывают, что на этой развязке три года назад вообще не было ни разметок, ни знаков, – говорит Татьяна Гнездилова.

Участницу автопробега  поразили трамвайные рельсы в Омске.

– Где-то они используются, а где-то идут, идут, а потом заканчиваются, – недоумевает журналистка. – Странно, что эти неиспользованные рельсы не убирают. Это мешает движению, особенно в дождь, когда трамвайные рельсы скользкие. Мы видели ямы. Глубочайших, правда, не видели, хотя знаю, что во дворах проблемы есть. Но приятно увидеть, что в центре дороги есть. Наверняка их делали не так давно.

Неиспользуемым рельсам удивился и руководитель «Экспедиции-2014», депутат Госдумы Александр Васильев, который, в отличие от журналистки из Приморья, называет вещи своими именами.

– Дорожная сеть в Омске оставляет желать лучшего. Непонятные рельсы торчат из земли, по которым никто не едет, – недоумевает депутат. – В нашей экспедиции есть сотрудник Госавтоинспекции, который оценивает качество обустройства пешеходных переходов, особенно вблизи садиков и школ. Он отметил, что очень много недоработок. Отсутствуют знаки, разметка. Бывают ситуации, когда Госавтоинспекция плохо работает. Но он поднял все документы и увидел, что ГАИ регулярно направляет обращения по поводу всех объектов, но получает отписки о том, что не хватает средств.

Вообще же с властью участники автопробега встречаться не намерены, так как не верят, что чиновники им скажут что-то путное. А вот некоторые депутаты Госдумы в своих регионах встречают «Экспедицию-2014». Однако в Омске их никто не встречал. А вот жалобы жителей Омской области не совсем стандартные.

– Обращений по дорогам от жителей Омской области не поступало, – говорит Александр Васильев. – Жаловались только на шелкопряда. Видишь, что целый лес стоит погрызанный, и никому нет дела до него.

Приводят в пример участники экспедиции город Кемерово, где светофорные столбы покрашены в ярко-оранжевый цвет, а дороги очень хорошего качества, несмотря на то что не особо часто ремонтируют, а просто следят за ними.

Вместе с тем, вопреки сложившемуся в Интернете мнению о том, что Омск – депрессивный город, участники автопробега так не считают.

– Пока я этого не увидела, – говорит Татьяна Гнездилова. – Мы удивились, откуда это. Ходят приветливые люди, улыбаются. Не видно, что жизнь для них остановилась.

Руководители экспедиции попросили, чтобы с одной из недавно отремонтированных омских дорог им предоставили пробу асфальта. Жертвой стала дорога по улице 21-й Амурской. Достаточно объемный кубик со слоями новой дороги буквально вырезали из проезжей части, но местные дорожники пообещали закатать пострадавшую часть дороги.