Поиск

Авторитетный европейский музыкальный критик назвал диск омского оркестра «альбомом недели». Запись была сделана в Концертном зале год назад.

Английский музыковед и влиятельный музыкальный критик, автор бестселлера «Кто убил классическую музыку?» Норман Лебрехт настолько впечатлился игрой омских музыкантов, что назвал диск, выпущенный под лейблом Toccata Classics, «альбомом недели» на сайте Sinfini Music.

– Артисты Омского симфонического оркестра под управлением Дмитрия Васильева играют так, как будто от этого зависит их жизнь. И звук в Концертном зале филармонии безупречен, – отметил в своей публикации Лебрехт.

На диске представлены два сочинения Мечислава Вайнберга – Сюита «Польские напевы» (1950) и Симфония № 21 для сопрано и оркестра «Каддиш» (1991), посвященная памяти погибших узников Варшавского гетто. Запись этих произведений была осуществлена Омским академическим симфоническим оркестром в апреле 2013 года. 

Авторитетный европейский музыкальный критик назвал диск омского оркестра «альбомом недели». Запись была сделана в Концертном зале год назад.

Английский музыковед и влиятельный музыкальный критик, автор бестселлера «Кто убил классическую музыку?» Норман Лебрехт настолько впечатлился игрой омских музыкантов, что назвал диск, выпущенный под лейблом Toccata Classics, «альбомом недели» на сайте Sinfini Music.

– Артисты Омского симфонического оркестра под управлением Дмитрия Васильева играют так, как будто от этого зависит их жизнь. И звук в Концертном зале филармонии безупречен, – отметил в своей публикации Лебрехт.

На диске представлены два сочинения Мечислава Вайнберга – Сюита «Польские напевы» (1950) и Симфония № 21 для сопрано и оркестра «Каддиш» (1991), посвященная памяти погибших узников Варшавского гетто. Запись этих произведений была осуществлена Омским академическим симфоническим оркестром в апреле 2013 года.