Поиск

В год в Омске должно строиться 20 километров новых магистралей, на что денег у мэрии нет. Вместо этого будут создаваться правые повороты.

Вопросы дорожного строительства и совершенствования улично-дорожной сети обсуждались сегодня  на заседании комитета омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. С докладом перед парламентариями выступил глава департамента архитектуры и градостроительства Анатолий Тиль.

– Учитывая развитие города  и прирост количества автотранспорта для нормального функционирования улично-дорожной сети, Омск нуждается в 400 километрах новых дорог. За год необходимо строить не менее 20 километров, – заявил главный архитектор города. – С учетом мнения общественности, блогеров, мы создали «Дорожную карту» дорожного строительства в Омске, но с учетом имеющегося финансирования.

Любопытно, что депутатов не заинтересовали  планы по общему вводу в эксплуатацию дорог в городе. Вместо этого разговор зашел о конкретных участках. Парламентариев интересовали вопросы строительства дорог в различных частях города – в микрорайоне «Рыбачий», на Московке.

Тиль в ответ на замечания депутатов ответил, что строительство ведется строго в рамках выделяемого финансирования.

– Мы из дорожного фонда должны получить всего лишь 50 миллионов рублей. Что это? Это крохи, – сетовал глава департамента архитектуры.

Депутат Валерий Кокорин обратил внимание чиновников на создание правых поворотов, благодаря чему станет возможным снизить загруженность дорог.

– Нужно создать такую программу, строить правые повороты, – отметил Кокорин.

На это замечание глава департамента строительства Сергей Козубович ответил, что эта работа ведется, в частности, такие повороты созданы на улице Волгоградской.

Как и при обсуждении механизмов выделения земельных участков под жилищную застройку депутаты приняли решение определить администратора, который будет координировать работу различных департаментов по вопросам дорожного строительства.

В год в Омске должно строиться 20 километров новых магистралей, на что денег у мэрии нет. Вместо этого будут создаваться правые повороты.

Вопросы дорожного строительства и совершенствования улично-дорожной сети обсуждались сегодня  на заседании комитета омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. С докладом перед парламентариями выступил глава департамента архитектуры и градостроительства Анатолий Тиль.

– Учитывая развитие города  и прирост количества автотранспорта для нормального функционирования улично-дорожной сети, Омск нуждается в 400 километрах новых дорог. За год необходимо строить не менее 20 километров, – заявил главный архитектор города. – С учетом мнения общественности, блогеров, мы создали «Дорожную карту» дорожного строительства в Омске, но с учетом имеющегося финансирования.

Любопытно, что депутатов не заинтересовали  планы по общему вводу в эксплуатацию дорог в городе. Вместо этого разговор зашел о конкретных участках. Парламентариев интересовали вопросы строительства дорог в различных частях города – в микрорайоне «Рыбачий», на Московке.

Тиль в ответ на замечания депутатов ответил, что строительство ведется строго в рамках выделяемого финансирования.

– Мы из дорожного фонда должны получить всего лишь 50 миллионов рублей. Что это? Это крохи, – сетовал глава департамента архитектуры.

Депутат Валерий Кокорин обратил внимание чиновников на создание правых поворотов, благодаря чему станет возможным снизить загруженность дорог.

– Нужно создать такую программу, строить правые повороты, – отметил Кокорин.

На это замечание глава департамента строительства Сергей Козубович ответил, что эта работа ведется, в частности, такие повороты созданы на улице Волгоградской.

Как и при обсуждении механизмов выделения земельных участков под жилищную застройку депутаты приняли решение определить администратора, который будет координировать работу различных департаментов по вопросам дорожного строительства.