Поиск

Омску хронически не хватает денег на строительство дорог

В год в Омске должно строиться 20 километров новых магистралей, на что денег у мэрии нет. Вместо этого будут создаваться правые повороты.

Вопросы дорожного строительства и совершенствования улично-дорожной сети обсуждались сегодня  на заседании комитета омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. С докладом перед парламентариями выступил глава департамента архитектуры и градостроительства Анатолий Тиль.

– Учитывая развитие города  и прирост количества автотранспорта для нормального функционирования улично-дорожной сети, Омск нуждается в 400 километрах новых дорог. За год необходимо строить не менее 20 километров, – заявил главный архитектор города. – С учетом мнения общественности, блогеров, мы создали «Дорожную карту» дорожного строительства в Омске, но с учетом имеющегося финансирования.

Любопытно, что депутатов не заинтересовали  планы по общему вводу в эксплуатацию дорог в городе. Вместо этого разговор зашел о конкретных участках. Парламентариев интересовали вопросы строительства дорог в различных частях города – в микрорайоне «Рыбачий», на Московке.

Тиль в ответ на замечания депутатов ответил, что строительство ведется строго в рамках выделяемого финансирования.

– Мы из дорожного фонда должны получить всего лишь 50 миллионов рублей. Что это? Это крохи, – сетовал глава департамента архитектуры.

Депутат Валерий Кокорин обратил внимание чиновников на создание правых поворотов, благодаря чему станет возможным снизить загруженность дорог.

– Нужно создать такую программу, строить правые повороты, – отметил Кокорин.

На это замечание глава департамента строительства Сергей Козубович ответил, что эта работа ведется, в частности, такие повороты созданы на улице Волгоградской.

Как и при обсуждении механизмов выделения земельных участков под жилищную застройку депутаты приняли решение определить администратора, который будет координировать работу различных департаментов по вопросам дорожного строительства.

Омску хронически не хватает денег на строительство дорог

В год в Омске должно строиться 20 километров новых магистралей, на что денег у мэрии нет. Вместо этого будут создаваться правые повороты.

Вопросы дорожного строительства и совершенствования улично-дорожной сети обсуждались сегодня  на заседании комитета омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. С докладом перед парламентариями выступил глава департамента архитектуры и градостроительства Анатолий Тиль.

– Учитывая развитие города  и прирост количества автотранспорта для нормального функционирования улично-дорожной сети, Омск нуждается в 400 километрах новых дорог. За год необходимо строить не менее 20 километров, – заявил главный архитектор города. – С учетом мнения общественности, блогеров, мы создали «Дорожную карту» дорожного строительства в Омске, но с учетом имеющегося финансирования.

Любопытно, что депутатов не заинтересовали  планы по общему вводу в эксплуатацию дорог в городе. Вместо этого разговор зашел о конкретных участках. Парламентариев интересовали вопросы строительства дорог в различных частях города – в микрорайоне «Рыбачий», на Московке.

Тиль в ответ на замечания депутатов ответил, что строительство ведется строго в рамках выделяемого финансирования.

– Мы из дорожного фонда должны получить всего лишь 50 миллионов рублей. Что это? Это крохи, – сетовал глава департамента архитектуры.

Депутат Валерий Кокорин обратил внимание чиновников на создание правых поворотов, благодаря чему станет возможным снизить загруженность дорог.

– Нужно создать такую программу, строить правые повороты, – отметил Кокорин.

На это замечание глава департамента строительства Сергей Козубович ответил, что эта работа ведется, в частности, такие повороты созданы на улице Волгоградской.

Как и при обсуждении механизмов выделения земельных участков под жилищную застройку депутаты приняли решение определить администратора, который будет координировать работу различных департаментов по вопросам дорожного строительства.