Поиск

Региональное Минобразования выявило неэффективные колледжи и профучилища. Однако «огласить весь список» в министерстве отказываются. 
Заместитель министра образования области Владимир Титенко на сегодняшней пресс-конференции обнародовал результаты мониторинга эффективности учреждений начального и среднего профессионального образования. Среди них оказалось около десятка неэффективных. 
– В ходе мониторинга перед нами стояла задача не выявить лучших, а наоборот, обнаружить отстающих. Мониторинг мы проводили по 15 основным показателям, разбитым на 4 блока: образовательная деятельность, качество кадров, финансовая состоятельность и состояние инфраструктуры, – пояснил чиновник. – Учреждения, реализующие программы  начального и среднеспециального образования, оценивались отдельно. В результате в каждой из этих двух групп было выявлено по 4-5 учреждений, у которых есть признаки неэффективности. 
На вопрос о том, какие именно учреждения «имеют признаки неэффективности», представитель Минобразования не ответил:
– Список есть, но разглашать его пока не могу. Да, в этих учреждениях уже ходят разные слухи. Но это не значит, что все они будут закрыты или присоединены к другим. Мы намерены работать по каждому из этих учреждений отдельно. Может, где-то лучше помочь, оказать поддержку, а не закрывать их, а какие-то присоединить к более сильным. Все зависит от того, как более эффективно использовать средства, – отметил заместитель министра образования. 
Также Владимир Титенко заверил журналистов в том, что «ни одно из образовательных учреждений закрыто не будет». Как это будет реализовано, если у властей есть намерение присоединить слабые учебные заведения к сильным, пока не понятно.

Региональное Минобразования выявило неэффективные колледжи и профучилища. Однако «огласить весь список» в министерстве отказываются. 
Заместитель министра образования области Владимир Титенко на сегодняшней пресс-конференции обнародовал результаты мониторинга эффективности учреждений начального и среднего профессионального образования. Среди них оказалось около десятка неэффективных. 
– В ходе мониторинга перед нами стояла задача не выявить лучших, а наоборот, обнаружить отстающих. Мониторинг мы проводили по 15 основным показателям, разбитым на 4 блока: образовательная деятельность, качество кадров, финансовая состоятельность и состояние инфраструктуры, – пояснил чиновник. – Учреждения, реализующие программы  начального и среднеспециального образования, оценивались отдельно. В результате в каждой из этих двух групп было выявлено по 4-5 учреждений, у которых есть признаки неэффективности. 
На вопрос о том, какие именно учреждения «имеют признаки неэффективности», представитель Минобразования не ответил:
– Список есть, но разглашать его пока не могу. Да, в этих учреждениях уже ходят разные слухи. Но это не значит, что все они будут закрыты или присоединены к другим. Мы намерены работать по каждому из этих учреждений отдельно. Может, где-то лучше помочь, оказать поддержку, а не закрывать их, а какие-то присоединить к более сильным. Все зависит от того, как более эффективно использовать средства, – отметил заместитель министра образования. 
Также Владимир Титенко заверил журналистов в том, что «ни одно из образовательных учреждений закрыто не будет». Как это будет реализовано, если у властей есть намерение присоединить слабые учебные заведения к сильным, пока не понятно.