Поиск

Российский автогигант хочет пополнить свой музей «копейкой» из Нововаршавки, выпущенной 40 лет назад и имеющей пробег всего 4 000 км.

Автомобиль ВАЗ-2101, которым владеет житель райцентра Нововаршавка Михаил Костык, заинтересовал своего непосредственного создателя – завод «АвтоВАЗ». «Копейка», которая выпущена 40 лет назад, привлекла автозавод тем, что находится в отличном состоянии и имеет пробег всего в 4 000 километров. Предприятие собирается таким способом пополнить свой музей, сообщает SmartNews.

– В автомобиле все сохранилось в первозданном виде, – говорит владелец «копейки» Михаил Костык. – Особая гордость – кожаные сиденья и приборная панель. Здесь, конечно, нужно сказать спасибо прежнему владельцу машины, который за ней бережно ухаживал, да и вообще, по всей видимости, ездил мало. Почти за 40 лет «копейка» накрутила по дорогам всего 4 000 километров. Для такого возраста – это пустяки. 

Автолюбитель рассказал, что предложение о продаже было сделано ему по телефону, но окончательного согласия он пока не дал.

– Не знаю, как они меня нашли. Наверное, отслеживают судьбу своих первенцев. Суммы пока еще не обговаривали, но, если я и дам согласие, то только за хорошие деньги. Я вовсе не стараюсь заработать, просто машина мне дорога, как помять об ушедшей эпохе. Она ведь моя ровесница, – говорит Костык.

Вместе с тем, эксперты не уверены, что «АвтоВАЗ» предложит за «копейку» приличную сумму. Сейчас максимальная цена, которую предлагают за подобные машины, составляет примерно 45 тыс. рублей. Но, возможно, автозавод предложит побольше.

– В музее уже есть один ВАЗ-2101. Этот экземпляр был выпущен и продан в августе 1970 года, – рассказывает сотрудница музея «АвтоВАЗ» Надежда Сабурова. – В 1989 году владелец отдал машину в музей по просьбе предприятия, а взамен получил новый автомобиль. «Копейка» выпускалась в течение 13 лет, и сейчас музей планирует собрать по одному представителю каждого года. Основное требование – автомобиль не должен иметь значительных внешних дефектов и следов модернизации.

Добавим, что вазовскую «копейку» выпускали с 1970 по 1983 год.

2751

Российский автогигант хочет пополнить свой музей «копейкой» из Нововаршавки, выпущенной 40 лет назад и имеющей пробег всего 4 000 км.

Автомобиль ВАЗ-2101, которым владеет житель райцентра Нововаршавка Михаил Костык, заинтересовал своего непосредственного создателя – завод «АвтоВАЗ». «Копейка», которая выпущена 40 лет назад, привлекла автозавод тем, что находится в отличном состоянии и имеет пробег всего в 4 000 километров. Предприятие собирается таким способом пополнить свой музей, сообщает SmartNews.

– В автомобиле все сохранилось в первозданном виде, – говорит владелец «копейки» Михаил Костык. – Особая гордость – кожаные сиденья и приборная панель. Здесь, конечно, нужно сказать спасибо прежнему владельцу машины, который за ней бережно ухаживал, да и вообще, по всей видимости, ездил мало. Почти за 40 лет «копейка» накрутила по дорогам всего 4 000 километров. Для такого возраста – это пустяки. 

Автолюбитель рассказал, что предложение о продаже было сделано ему по телефону, но окончательного согласия он пока не дал.

– Не знаю, как они меня нашли. Наверное, отслеживают судьбу своих первенцев. Суммы пока еще не обговаривали, но, если я и дам согласие, то только за хорошие деньги. Я вовсе не стараюсь заработать, просто машина мне дорога, как помять об ушедшей эпохе. Она ведь моя ровесница, – говорит Костык.

Вместе с тем, эксперты не уверены, что «АвтоВАЗ» предложит за «копейку» приличную сумму. Сейчас максимальная цена, которую предлагают за подобные машины, составляет примерно 45 тыс. рублей. Но, возможно, автозавод предложит побольше.

– В музее уже есть один ВАЗ-2101. Этот экземпляр был выпущен и продан в августе 1970 года, – рассказывает сотрудница музея «АвтоВАЗ» Надежда Сабурова. – В 1989 году владелец отдал машину в музей по просьбе предприятия, а взамен получил новый автомобиль. «Копейка» выпускалась в течение 13 лет, и сейчас музей планирует собрать по одному представителю каждого года. Основное требование – автомобиль не должен иметь значительных внешних дефектов и следов модернизации.

Добавим, что вазовскую «копейку» выпускали с 1970 по 1983 год.

2751