Поиск

Большая часть средств, заложенных в программу развития дорожно-транспортного комплекса, пойдет на строительство метро и аэропорта.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области министр строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков представил государственную программу Омской области «Развитие транспортной системы Омской области». Эта программа, которая будет реализована до 2020 года, включает в себя несколько составляющих.

– Модернизация и развитие автомобильных дорог и пассажирского транспорта Омской области решает задачу круглогодичного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и сокращение транспортных издержек, – заявил Гребенщиков.

В рамках программы планируется строительство, реконструкция и содержание автомобильных дорог, приобретение дорожной техники, выделение субсидий местным бюджетам на эти цели.

Вторая составляющая программы предполагает развитие транспортной инфраструктуры, улучшение обслуживания населения за счет реализации мероприятий по строительству транспортных объектов. В частности, в эту программу вошло строительство первой линии метрополитена от станции «Кировская-Рабочие» до станции «Автовокзал». Включает эта программа и мероприятия по содержанию метрополитена, метромоста, аэропорта «Омск-Федоровка», а также проведение мероприятий по развитию аэропорта «Омск-Федоровка».

Общий объем финансирования программы «Развитие транспортной системы Омской области» – более 33 млрд рублей, из областного бюджета будет выделено 30 миллиардов, еще 3,3 млрд рублей из федерального бюджета и 300 миллионов могут составить внебюджетные средства. В основном, они пойдут на обновление автобусного парка.

Очевидно, что большая часть этой суммы пойдет именно на метро и аэропорт, а на строительство сельских дорог останутся крохи. За 7 лет реализации программы будут построены подъезды только к 69 населенным пунктам региона. А снижение количества дорог, не отвечающих нормативным требованиям, произойдет только на 7% – с 68 до 61%.

– Надежды всегда есть. Хотелось бы по ряду дорог улучшить качество. Но сегодня наполнение бюджета такое, о котором вы услышите в ближайшее время, – посетовал Гребенщиков уже после окончания заседания.

Интересно, что разработчики программы планируют, что в бюджет поступит почти 2 млрд рублей, кроме того, будет создано не менее 1 650 рабочих мест.

Вместе с тем, Гребенщиков не дает гарантий того, что все населенные пункты региона, в том числе те, которые находятся не так уж далеко от Омска, будут обеспечены качественными дорогами. Министр призвал журналистов надеяться на лучшее.

Большая часть средств, заложенных в программу развития дорожно-транспортного комплекса, пойдет на строительство метро и аэропорта.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области министр строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков представил государственную программу Омской области «Развитие транспортной системы Омской области». Эта программа, которая будет реализована до 2020 года, включает в себя несколько составляющих.

– Модернизация и развитие автомобильных дорог и пассажирского транспорта Омской области решает задачу круглогодичного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и сокращение транспортных издержек, – заявил Гребенщиков.

В рамках программы планируется строительство, реконструкция и содержание автомобильных дорог, приобретение дорожной техники, выделение субсидий местным бюджетам на эти цели.

Вторая составляющая программы предполагает развитие транспортной инфраструктуры, улучшение обслуживания населения за счет реализации мероприятий по строительству транспортных объектов. В частности, в эту программу вошло строительство первой линии метрополитена от станции «Кировская-Рабочие» до станции «Автовокзал». Включает эта программа и мероприятия по содержанию метрополитена, метромоста, аэропорта «Омск-Федоровка», а также проведение мероприятий по развитию аэропорта «Омск-Федоровка».

Общий объем финансирования программы «Развитие транспортной системы Омской области» – более 33 млрд рублей, из областного бюджета будет выделено 30 миллиардов, еще 3,3 млрд рублей из федерального бюджета и 300 миллионов могут составить внебюджетные средства. В основном, они пойдут на обновление автобусного парка.

Очевидно, что большая часть этой суммы пойдет именно на метро и аэропорт, а на строительство сельских дорог останутся крохи. За 7 лет реализации программы будут построены подъезды только к 69 населенным пунктам региона. А снижение количества дорог, не отвечающих нормативным требованиям, произойдет только на 7% – с 68 до 61%.

– Надежды всегда есть. Хотелось бы по ряду дорог улучшить качество. Но сегодня наполнение бюджета такое, о котором вы услышите в ближайшее время, – посетовал Гребенщиков уже после окончания заседания.

Интересно, что разработчики программы планируют, что в бюджет поступит почти 2 млрд рублей, кроме того, будет создано не менее 1 650 рабочих мест.

Вместе с тем, Гребенщиков не дает гарантий того, что все населенные пункты региона, в том числе те, которые находятся не так уж далеко от Омска, будут обеспечены качественными дорогами. Министр призвал журналистов надеяться на лучшее.