Поиск

Региональные власти мыслят очень масштабно. Еще не построена первая ветка омского метро, а они уже тянут вторую – до Рабочих улиц.

Областной Минстрой защитил перед региональным кабмином программу «Развитие транспортной системы Омской области до 2020 года». Согласно планам чиновников, омичи не только будут летать с аэропорта «Омск-Федоровка», но и будут ездить на метро с Левого берега до Рабочих.

Общий объем финансирования программы на 2014-2020 годы составит 33,4 млрд рублей, причем из нищего областного бюджета на эти цели будет выделено 30 миллиардов. Еще 3,3 млрд рублей правительство намерено привлечь из федерального бюджета и 300 миллионов – из внебюджетных источников.

Помимо строительства метро и аэропорта, в программу включены и реальные проекты – дороги к различным деревням области, а также ремонт существующих автомагистралей.

3039

Региональные власти мыслят очень масштабно. Еще не построена первая ветка омского метро, а они уже тянут вторую – до Рабочих улиц.

Областной Минстрой защитил перед региональным кабмином программу «Развитие транспортной системы Омской области до 2020 года». Согласно планам чиновников, омичи не только будут летать с аэропорта «Омск-Федоровка», но и будут ездить на метро с Левого берега до Рабочих.

Общий объем финансирования программы на 2014-2020 годы составит 33,4 млрд рублей, причем из нищего областного бюджета на эти цели будет выделено 30 миллиардов. Еще 3,3 млрд рублей правительство намерено привлечь из федерального бюджета и 300 миллионов – из внебюджетных источников.

Помимо строительства метро и аэропорта, в программу включены и реальные проекты – дороги к различным деревням области, а также ремонт существующих автомагистралей.

3039