Поиск

Замминистра транспорта РФ жестко отчитал директора Омского речпорта, заявив, что управление на предприятии «не соответствует здравому смыслу».

Сегодня, 28 августа, в правительстве Омской области проходит совещание по вопросу «Обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях РФ». Главной темой обсуждения стало расследование причин крушения теплохода «Полесье-8» на Иртыше. Разбираться с трагедией приехали крупные федеральные чиновники – заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко. Олерский уже сделал ряд жестких заявлений в отношении руководства Омского речпорта и капитана теплохода «Полесье».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 17 августа в акватории Иртыша столкнулись пассажирский теплоход «Полесье-8» и сухогрузная баржа. В результате трагедии погибли 6 человек, еще 47 получили травмы различной степени тяжести. По факту ЧП было возбуждено два уголовных дела, расследование которых сейчас идет полным ходом. 

– Анализ показал, что трагедии можно избежать, причем дважды, если бы уровень управления в компании «Омский речной порт» соответствовал здравому смыслу, – сказал замминистра транспорта РФ. – Действия, которые совершил капитан, иначе как преступлением назвать нельзя.

Виктор Олерский

Василий Данилов

Олерский довольно жестко раскритиковал генерального директора Омского речпорта Василия Данилова, отметив, что тот «вообще не осуществляет руководство компанией». Замминистра транспорта поинтересовался, кто принимал на работу капитана «Полесья» Юрия Ратько, который с 1990 года целых 11 раз менял место работу по причине постоянных пьянок.

– Я сам разговаривал с Ратько, когда принимал его на работу. Ничего подозрительного не увидел, – попытался оправдаться Данилов.

В ответ на это Олерский заявил, что имеет достоверную информацию, что накануне трагедии Данилов разговаривал с Ратько и сделал ему «последнее китайское предупреждение» по поводу нахождения на работе в состоянии алкогольного опьянения.

Услышав это, Данилов тут же заявил, что авария произошла из-за того, что Ратько находился в состоянии алкогольного опьянения.

– Он не снизил скорость до безопасной, диспетчер не обеспечил контроль, – сказал директор речпорта. – Не снимается ответственность с заместителя директора речпорта, который обеспечивал контроль за медосмотром.

Взять на себя хотя бы часть ответственности за трагедию директор Омского речпорта отказался.  

2551

Замминистра транспорта РФ жестко отчитал директора Омского речпорта, заявив, что управление на предприятии «не соответствует здравому смыслу».

Сегодня, 28 августа, в правительстве Омской области проходит совещание по вопросу «Обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях РФ». Главной темой обсуждения стало расследование причин крушения теплохода «Полесье-8» на Иртыше. Разбираться с трагедией приехали крупные федеральные чиновники – заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко. Олерский уже сделал ряд жестких заявлений в отношении руководства Омского речпорта и капитана теплохода «Полесье».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 17 августа в акватории Иртыша столкнулись пассажирский теплоход «Полесье-8» и сухогрузная баржа. В результате трагедии погибли 6 человек, еще 47 получили травмы различной степени тяжести. По факту ЧП было возбуждено два уголовных дела, расследование которых сейчас идет полным ходом. 

– Анализ показал, что трагедии можно избежать, причем дважды, если бы уровень управления в компании «Омский речной порт» соответствовал здравому смыслу, – сказал замминистра транспорта РФ. – Действия, которые совершил капитан, иначе как преступлением назвать нельзя.

Виктор Олерский

Василий Данилов

Олерский довольно жестко раскритиковал генерального директора Омского речпорта Василия Данилова, отметив, что тот «вообще не осуществляет руководство компанией». Замминистра транспорта поинтересовался, кто принимал на работу капитана «Полесья» Юрия Ратько, который с 1990 года целых 11 раз менял место работу по причине постоянных пьянок.

– Я сам разговаривал с Ратько, когда принимал его на работу. Ничего подозрительного не увидел, – попытался оправдаться Данилов.

В ответ на это Олерский заявил, что имеет достоверную информацию, что накануне трагедии Данилов разговаривал с Ратько и сделал ему «последнее китайское предупреждение» по поводу нахождения на работе в состоянии алкогольного опьянения.

Услышав это, Данилов тут же заявил, что авария произошла из-за того, что Ратько находился в состоянии алкогольного опьянения.

– Он не снизил скорость до безопасной, диспетчер не обеспечил контроль, – сказал директор речпорта. – Не снимается ответственность с заместителя директора речпорта, который обеспечивал контроль за медосмотром.

Взять на себя хотя бы часть ответственности за трагедию директор Омского речпорта отказался.  

2551