Поиск

Городские чиновники намерены привести в порядок все рекламные конструкции, уродующие облик города. Для этого разработают спецположение.

Проблема наполняемости городского бюджета привела омских чиновников к идее разработать единое положение о размещении наружной рекламы в городе. В этом документе мэрия намерена прописать как порядок проведения торгов, так и зонирование территории. С его учетом в дальнейшем будут утверждаться схемы размещение рекламных баннеров.

Как отметила заместитель мэра Елена Бреер (на фото). сейчас в Омске вся реклама на улицах расположена хаотично, что портит архитектурный облик зданий.

– В настоящее время в городе сложилось хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен засильем несогласованных вывесок, – заявила чиновница. – Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика.

Бреер напомнила, что в июне этого года в Федеральный закон «О рекламе» были внесены существенные изменения, согласно которым до 1 января 2014 года требуется пересмотреть муниципальные нормативные правовые акты, связанные с размещением рекламных конструкций.

Но эстетическая составляющая, по мнению заместителя мэра, это еще не главное. Дело в том, что благодаря правильному размещению рекламных конструкций появляется возможность пополнения бюджета Омска, так как рекламная отрасль является одним из источников пополнения городской казны.

Другой вице-мэр, директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина пояснила, что в 2012 году Казань только на аукционах от продажи мест для наружной рекламы получила в бюджет 906 млн рублей. Бюджет Красноярска в 2012 году пополнили доходы от рекламы на 400 миллионов. Доходы Омска от рекламы не сопоставимы – в 2012 году бюджет города получил от размещения наружной рекламы 39,8 млн рублей. За 1-е полугодие этого года – 19,2 млн рублей.

В связи с этим департаменту имущественных отношений мэрии поручили разработать к августу единое положение о размещении наружной рекламы в городе. Депутаты горсовета рассмотрят этот вопрос во время осенней сессии.

Городские чиновники намерены привести в порядок все рекламные конструкции, уродующие облик города. Для этого разработают спецположение.

Проблема наполняемости городского бюджета привела омских чиновников к идее разработать единое положение о размещении наружной рекламы в городе. В этом документе мэрия намерена прописать как порядок проведения торгов, так и зонирование территории. С его учетом в дальнейшем будут утверждаться схемы размещение рекламных баннеров.

Как отметила заместитель мэра Елена Бреер (на фото). сейчас в Омске вся реклама на улицах расположена хаотично, что портит архитектурный облик зданий.

– В настоящее время в городе сложилось хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен засильем несогласованных вывесок, – заявила чиновница. – Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика.

Бреер напомнила, что в июне этого года в Федеральный закон «О рекламе» были внесены существенные изменения, согласно которым до 1 января 2014 года требуется пересмотреть муниципальные нормативные правовые акты, связанные с размещением рекламных конструкций.

Но эстетическая составляющая, по мнению заместителя мэра, это еще не главное. Дело в том, что благодаря правильному размещению рекламных конструкций появляется возможность пополнения бюджета Омска, так как рекламная отрасль является одним из источников пополнения городской казны.

Другой вице-мэр, директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина пояснила, что в 2012 году Казань только на аукционах от продажи мест для наружной рекламы получила в бюджет 906 млн рублей. Бюджет Красноярска в 2012 году пополнили доходы от рекламы на 400 миллионов. Доходы Омска от рекламы не сопоставимы – в 2012 году бюджет города получил от размещения наружной рекламы 39,8 млн рублей. За 1-е полугодие этого года – 19,2 млн рублей.

В связи с этим департаменту имущественных отношений мэрии поручили разработать к августу единое положение о размещении наружной рекламы в городе. Депутаты горсовета рассмотрят этот вопрос во время осенней сессии.