Антимонопольщики установили, что баннеры этнографического центра «Хаски Лэнд» на самом деле рекламируют водку. На виновных завели дело.
Баннеры с рекламой этнокультурного центра «Хаски Лэнд» признаны незаконными, поскольку с их помощью продвигается известный водочный бренд «Хаски». Такое решение вынесла антимонопольная служба.
– Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало ненадлежащей рекламу «Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера. www.huskyland.ru. т.(495) 723-73-90…..», поскольку она содержит графические изображения товарных знаков 33 класса товаров Международной классификации товаров и услуг – «алкогольные напитки» и направлена, в том числе, на привлечение внимания к одноименной водке «Хаски», – сообщила сегодня пресс-служба Омского УФАС.
Отвечать за незаконную рекламу водки будет предприниматель Егор Сусликов (на фото), приходящийся сыном известному в Омске издателю Сергею Сусликову (холдинг «ТРИЭС»).
– Действия ИП Сусликова Е.С. по размещению рекламы способом (с использованием рекламных конструкций), в отношении которого Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет, Комиссия Омского УФАС России признала нарушающими требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», – пояснили в антимонопольной службе. – Принято решение выдать ИП Сусликову Е.С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Помимо этого, в отношении Егора Сусликова возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фото из открытых источников