Поиск

Апелляционный суд признал тот факт, что  ОАО «Омский аэропорт» необоснованно отказал оператору в организации наземного обслуживания воздушных судов.

Вчера, 22 декабря, в Омске Восьмой арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области в отношении ОАО «Омский аэропорт».

Судом было доказано, что в июне этого года Омское УФАС России обоснованно признало действия аэропорта, как злоупотребляющими доминирующим положением и нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в необоснованном отказе ОАО «Омский аэропорт» операторам, иным хозяйствующим субъектам в возможности организации наземного обслуживания воздушных судов деловой авиации в аэропорту Омск-Центральный и навязывании условий договора, невыгодных для вышеуказанных субъектов, что привело или могло привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аэропортовых услуг.

Дело в отношении ОАО «Омский аэропорт» было возбуждено по заявлению оператора аэропортовых услуг ЗАО «Стримлайн ОПС», которое посчитало, что своими действиями аэропорт ограничил конкуренцию в сфере наземного обслуживания воздушных судов деловой авиации.

Но ОАО «Омский аэропорт», не согласившись с решением антимонопольного органа, обжаловало его в судебном порядке. Однако суды первой инстанции и апелляционной инстанции подтвердили законность решения Омского УФАС России, отказав Обществу в удовлетворении заявленных требований. 

– Кассационный суд поддержал нашу позицию о том, что «Омский аэропорт» необоснованно отказал в приеме заявок хозяйствующим субъектам, осуществляющим наземное обслуживание пассажирских судов вне расписания, – пояснила начальник отдела защиты конкуренции Галина Ситникова, – хотя согласно нормам действующего законодательства к главному оператору с заявкой об оказании услуг в аэропортах вправе обратиться любой оператор или иной хозяйствующий субъект.

РИА Омск-Информ

Апелляционный суд признал тот факт, что  ОАО «Омский аэропорт» необоснованно отказал оператору в организации наземного обслуживания воздушных судов.

Вчера, 22 декабря, в Омске Восьмой арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области в отношении ОАО «Омский аэропорт».

Судом было доказано, что в июне этого года Омское УФАС России обоснованно признало действия аэропорта, как злоупотребляющими доминирующим положением и нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в необоснованном отказе ОАО «Омский аэропорт» операторам, иным хозяйствующим субъектам в возможности организации наземного обслуживания воздушных судов деловой авиации в аэропорту Омск-Центральный и навязывании условий договора, невыгодных для вышеуказанных субъектов, что привело или могло привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аэропортовых услуг.

Дело в отношении ОАО «Омский аэропорт» было возбуждено по заявлению оператора аэропортовых услуг ЗАО «Стримлайн ОПС», которое посчитало, что своими действиями аэропорт ограничил конкуренцию в сфере наземного обслуживания воздушных судов деловой авиации.

Но ОАО «Омский аэропорт», не согласившись с решением антимонопольного органа, обжаловало его в судебном порядке. Однако суды первой инстанции и апелляционной инстанции подтвердили законность решения Омского УФАС России, отказав Обществу в удовлетворении заявленных требований. 

– Кассационный суд поддержал нашу позицию о том, что «Омский аэропорт» необоснованно отказал в приеме заявок хозяйствующим субъектам, осуществляющим наземное обслуживание пассажирских судов вне расписания, – пояснила начальник отдела защиты конкуренции Галина Ситникова, – хотя согласно нормам действующего законодательства к главному оператору с заявкой об оказании услуг в аэропортах вправе обратиться любой оператор или иной хозяйствующий субъект.

РИА Омск-Информ