Новый главный тренер «Авангарда» намерен создать из своей команды семью. Он заявил, что приехал в Омск не участвовать, а побеждать.
Сегодня состоялась первая пресс-конференция нового главного тренера «Авангарда» Боба Хартли. Несмотря на перелет из Санкт-Петербурга, он нашел время, чтобы более полутора часов вместе с президентом клуба Максимом Сушинским и председателем совета директоров «Авангарда» Александром Крыловым отвечать на вопросы журналистов.
Для начала Хартли заявил, что он приехал в Омск, не для того, чтобы участвовать, а для того, чтобы побеждать.
– Я хочу, чтобы каждый омский ребенок играл в хоккей, на нем была футболка «Авангарда» и он мечтал попасть в состав «Авангарда», – заявил Хартли.
По словам Боба Хартли, он изучал матчи своей новой команды, смотрел видеозаписи. Также он знает соперников «Авангарда», так как следил за играми плей-офф КХЛ. Но тогда он еще не знал, что будет работать в России.
– Я просматривал видео игр. Я люблю это делать. Жду встречи со своим тренерским штабом. Главная цель для нас – Кубок Гагарина. Я могу дать гарантию, что каждую игру мы будем выкладываться. Если я увижу, что не выкладываюсь полностью, то соберу вещи и уеду домой. Но нужно помнить, что кубок один и многие команды хотят его заполучить, – заявил наставник омской команды.
Председатель совета директоров «Авангарда» Александр Крылов поостерегся говорить, что омская команда точно выиграет Кубок Гагарина.
– Есть 5-6 клубов, которые готовы побороться за Кубок Гагарина. Но я обещаю, что мы точно вернем зрителя на стадион и будем играть в захватывающий хоккей. Я вижу цель – финал конференции. Мы попытаемся сделать Омск столицей российского хоккея, – заявил Крылов.
В свою очередь, Боб Хартли заявил, что хочет создать из своей команды семью. Он намерен поговорить со всеми игроками, чтобы узнать про их семьи, про родителей, жен и подруг.
– По мере возможности я хочу русским овладеть, – заявил Хартли пока по-английски.
Но кое-что по-русски главный тренер «Авангарда» уже знает. Во время пресс-конференции он произнес фразу «Спасибо, большой друг!» Правда, присутствующие до конца не поняли, кому конкретно была адресована эта фраза.