Поиск

Сибирь – не Германия, здесь зимой рвет асфальт, а по условиям контрактов подрядчики не обязаны заделывать отраженные трещины на дорогах.

Гендиректор ООО «Стройсервис» Яков Вагнер заявил журналистам, что его компания в рамках 4-летнего гарантийного срока не будет заделывать отраженные трещины на проспекте Маркса. Напомним, что «Стройсервис» получил контракт на 101 млн рублей на ремонт одной из главных магистралей Омска.

За эти деньги компания Якова Вагнера сняла старый асфальт, с помощью метода горячего ресайклирования переработала дорожное полотно и уложила его вновь, а теперь рабочие укладывают ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

По словам Якова Вагнера, отраженные трещины, которые рано или поздно появятся на Маркса, его компания не будет заделывать – это не строительные дефекты.

– Трещины заделывать не будем. Мы будем спорить с заказчиком. Если трещина будет лежать вдоль нашего рабочего стыка, то это наша задача, а если это продольная отраженная трещина, то нет, это эксплуатационная задача. Мы живем в Сибири, когда зимой асфальт разрывает. Трещины неизбежны. Это должно закладываться в эксплуатационные затраты. Мы здесь постоянно спорим, – сказал Яков Вагнер.

Добавим, что, например, в Германии, славящейся своими дорогами, отраженных трещин на полотне нет вовсе – в этой стране нет сильных морозов, которые рвут асфальт.

Сибирь – не Германия, здесь зимой рвет асфальт, а по условиям контрактов подрядчики не обязаны заделывать отраженные трещины на дорогах.

Гендиректор ООО «Стройсервис» Яков Вагнер заявил журналистам, что его компания в рамках 4-летнего гарантийного срока не будет заделывать отраженные трещины на проспекте Маркса. Напомним, что «Стройсервис» получил контракт на 101 млн рублей на ремонт одной из главных магистралей Омска.

За эти деньги компания Якова Вагнера сняла старый асфальт, с помощью метода горячего ресайклирования переработала дорожное полотно и уложила его вновь, а теперь рабочие укладывают ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

По словам Якова Вагнера, отраженные трещины, которые рано или поздно появятся на Маркса, его компания не будет заделывать – это не строительные дефекты.

– Трещины заделывать не будем. Мы будем спорить с заказчиком. Если трещина будет лежать вдоль нашего рабочего стыка, то это наша задача, а если это продольная отраженная трещина, то нет, это эксплуатационная задача. Мы живем в Сибири, когда зимой асфальт разрывает. Трещины неизбежны. Это должно закладываться в эксплуатационные затраты. Мы здесь постоянно спорим, – сказал Яков Вагнер.

Добавим, что, например, в Германии, славящейся своими дорогами, отраженных трещин на полотне нет вовсе – в этой стране нет сильных морозов, которые рвут асфальт.