Поиск

На Западно-Сибирской железной дороге сейчас перевозят рекордный объем грузов со времен СССР, когда страна была в 1,5 раза больше.

Сегодня, 30 июня, врио губернатора Омской области Александр Бурков встретился с новым руководителем Западно-Сибирской железной дороги Александром Грицаем.

Он рассказал главе региона, что 2018 год будет для ЗСЖД рекордным и позволит превзойти результаты 1988 года, которые служили ориентиром для железной дороги тридцать лет.

- Мы перевыполним все показатели и по объемам погрузки, и грузообороту в целом, поэтому к статистике тридцатилетней давности больше не будет необходимости обращаться. Тот объем и темпы, которые задает сегодня промышленность, заставляют нас корректировать собственную долгосрочную программу развития до 2025 года. Для нас Омская область, омский участок магистрали – крайне важный западный форпост дороги. Достаточно сказать, что почти 70 % всех нефтеналивных грузов – это Омский нефтеперерабатывающий завод. Мы также пристально следим за урожаем зерновых. Самый крупный элеватор в азиатской части находится на станции Карбышевская-1. Экспрессы с зерном элеваторов Новосибирской и Омской области формировались здесь и отправлялись в Новороссийск, - отметил Александр Грицай.

В 2018 году серьезные вложения предусмотрены в обновление инфраструктуры омского участка дороги – железнодорожные линии и переезды.

- Сейчас ведется реконструкция пути протяженностью 23 км на перегоне Иртышское-Любовка. В целом на территории Омской области в этом году предусмотрено проведение всех видов ремонта на 100 километрах дороги, - сообщил начальник Западно-Сибирской магистрали.

Внимательно руководство дороги отслеживает и выполнение собственных социальных обязательств. ОАО «РЖД» в Омской области - крупнейшее регионообразующее предприятие, с которым неразрывно связана трудовая жизнь почти 20 тыс. жителей региона.

- Все, что касается социального аспекта нашей деятельности, для нас крайне важно - детский лагерь, дошкольные учреждения, школа-интернат и, конечно, наш профильный вуз ОмГУПС. Мы понимаем, что наступает фаза определенного дефицита квалифицированных кадров, поэтому плотно сотрудничаем с омским и новосибирским вузами, помогаем и увязываем наши взаимные интересы, берем к себе на практику студентов, которые выходят из стен университета готовыми работниками железной дороги, владеющими еще двумя-тремя специальностямив дополнение к основной, - сообщил Александр Грицай.

Начальник магистрали поблагодарил врио губернатора Александра Буркова за продуктивное сотрудничество.

- У нас нет нерешенных и нерешаемых вопросов. Омская область традиционно полностью компенсирует железной дороге выпадающие доходы за транспортное обслуживание льготных категорий пассажиров. Мы в свою очередь следим за тем, чтобы регулярно обновлялся подвижной состав пригородных поездов, - отметил Грицай.

Вскоре между правительством Омской области и Задано-Сибирской железной дорогой будет подписано новое соглашение о сотрудничестве.

На Западно-Сибирской железной дороге сейчас перевозят рекордный объем грузов со времен СССР, когда страна была в 1,5 раза больше.

Сегодня, 30 июня, врио губернатора Омской области Александр Бурков встретился с новым руководителем Западно-Сибирской железной дороги Александром Грицаем.

Он рассказал главе региона, что 2018 год будет для ЗСЖД рекордным и позволит превзойти результаты 1988 года, которые служили ориентиром для железной дороги тридцать лет.

- Мы перевыполним все показатели и по объемам погрузки, и грузообороту в целом, поэтому к статистике тридцатилетней давности больше не будет необходимости обращаться. Тот объем и темпы, которые задает сегодня промышленность, заставляют нас корректировать собственную долгосрочную программу развития до 2025 года. Для нас Омская область, омский участок магистрали – крайне важный западный форпост дороги. Достаточно сказать, что почти 70 % всех нефтеналивных грузов – это Омский нефтеперерабатывающий завод. Мы также пристально следим за урожаем зерновых. Самый крупный элеватор в азиатской части находится на станции Карбышевская-1. Экспрессы с зерном элеваторов Новосибирской и Омской области формировались здесь и отправлялись в Новороссийск, - отметил Александр Грицай.

В 2018 году серьезные вложения предусмотрены в обновление инфраструктуры омского участка дороги – железнодорожные линии и переезды.

- Сейчас ведется реконструкция пути протяженностью 23 км на перегоне Иртышское-Любовка. В целом на территории Омской области в этом году предусмотрено проведение всех видов ремонта на 100 километрах дороги, - сообщил начальник Западно-Сибирской магистрали.

Внимательно руководство дороги отслеживает и выполнение собственных социальных обязательств. ОАО «РЖД» в Омской области - крупнейшее регионообразующее предприятие, с которым неразрывно связана трудовая жизнь почти 20 тыс. жителей региона.

- Все, что касается социального аспекта нашей деятельности, для нас крайне важно - детский лагерь, дошкольные учреждения, школа-интернат и, конечно, наш профильный вуз ОмГУПС. Мы понимаем, что наступает фаза определенного дефицита квалифицированных кадров, поэтому плотно сотрудничаем с омским и новосибирским вузами, помогаем и увязываем наши взаимные интересы, берем к себе на практику студентов, которые выходят из стен университета готовыми работниками железной дороги, владеющими еще двумя-тремя специальностямив дополнение к основной, - сообщил Александр Грицай.

Начальник магистрали поблагодарил врио губернатора Александра Буркова за продуктивное сотрудничество.

- У нас нет нерешенных и нерешаемых вопросов. Омская область традиционно полностью компенсирует железной дороге выпадающие доходы за транспортное обслуживание льготных категорий пассажиров. Мы в свою очередь следим за тем, чтобы регулярно обновлялся подвижной состав пригородных поездов, - отметил Грицай.

Вскоре между правительством Омской области и Задано-Сибирской железной дорогой будет подписано новое соглашение о сотрудничестве.