Поиск

После объединения этих активов в России появится крупнейший ретейлер в сегменте электроники и бытовой техники. Сделку называют ожидаемой.

Крупнейшая сеть по продаже электроники и бытовой техники в России «М.видео» купит 100 % акций своего основного конкурента – «Эльдорадо». Сумма сделки составит 45,5 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ», в основном покупку профинансирует банк ВТБ. Закрыть сделку планируется во втором квартале этого года.

По прогнозам, выручка объединенной компании увеличится в 1,5 раза (до 450 млрд рублей) и со следующего квартала она войдет в топ-10 публичных ретейлеров электроники в мире. В России это будет крупнейший ретейлер в данной сфере, который к 2020 году способен получить более 30 % рынка.

Как отметил президент и основатель «М.видео» Александр Тынкован, сейчас его компания преимущественно в среднем и премиальном сегменте, в то время как в «Эльдорадо» большая доля продаж приходится на средний и массовый сегмент. После объединения активов сеть «Эльдорадо» не уйдет с рынка, для нее будет разработан меньший формат, который даст доступ к новой аудитории, в том числе в малых городах и деревнях.

Эксперты называют сделку ожидаемой, поскольку обеими сетями владеет группа «Сафмар».

1221

После объединения этих активов в России появится крупнейший ретейлер в сегменте электроники и бытовой техники. Сделку называют ожидаемой.

Крупнейшая сеть по продаже электроники и бытовой техники в России «М.видео» купит 100 % акций своего основного конкурента – «Эльдорадо». Сумма сделки составит 45,5 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ», в основном покупку профинансирует банк ВТБ. Закрыть сделку планируется во втором квартале этого года.

По прогнозам, выручка объединенной компании увеличится в 1,5 раза (до 450 млрд рублей) и со следующего квартала она войдет в топ-10 публичных ретейлеров электроники в мире. В России это будет крупнейший ретейлер в данной сфере, который к 2020 году способен получить более 30 % рынка.

Как отметил президент и основатель «М.видео» Александр Тынкован, сейчас его компания преимущественно в среднем и премиальном сегменте, в то время как в «Эльдорадо» большая доля продаж приходится на средний и массовый сегмент. После объединения активов сеть «Эльдорадо» не уйдет с рынка, для нее будет разработан меньший формат, который даст доступ к новой аудитории, в том числе в малых городах и деревнях.

Эксперты называют сделку ожидаемой, поскольку обеими сетями владеет группа «Сафмар».

1221