Поиск

В разбитую 207-ю «газель» без всякой опаски садятся омичи. Владельцы же этих микроавтобусов не боятся ничего: для них главное – нажива.

Сегодня утром в Омске можно было снова наблюдать запрещенную еще в январе 2017 года 207-ю маршрутку. Микроавтобус с госномером С 881 НР спокойно ехал по центру города с пассажирами.

Старая, грязная «газель» утром вышла на маршрут улица Бархатовой – улица Труда. При этом в нелегальный микроавтобус с радостью садятся омичи – пассажиры уверены, что на этом «ведре» они доберутся быстрее до учебы и работы, чем на 110-м автобусе, который курсирует по этому же маршруту.

207-я «газель» настолько грязная, что у нее еле читаются номера. Владелец этой маршрутки преследует одну цель – нажиться на омичах, которые не боятся за свою безопасность. В случае ДТП никто из пассажиров этой маршрутки не получит страховку, поскольку ответственность перевозчика не застрахована, он работает нелегально. Примечательно, что владелец маршрутки не боится и УГАДН – автодорожный надзор должен выявлять подобные факты грубого нарушения законодательства.

Запрещенная более года назад 207-я маршрутка до сих пор популярна у омичей

Добавим, что на закрытый 207-й маршрут постоянно выходят «убитые» «газели». Самое страшное здесь то, что спрос на них есть – если бы омичи не ездили на этом транспорте, то и нелегальных маршруток бы не было.

В разбитую 207-ю «газель» без всякой опаски садятся омичи. Владельцы же этих микроавтобусов не боятся ничего: для них главное – нажива.

Сегодня утром в Омске можно было снова наблюдать запрещенную еще в январе 2017 года 207-ю маршрутку. Микроавтобус с госномером С 881 НР спокойно ехал по центру города с пассажирами.

Старая, грязная «газель» утром вышла на маршрут улица Бархатовой – улица Труда. При этом в нелегальный микроавтобус с радостью садятся омичи – пассажиры уверены, что на этом «ведре» они доберутся быстрее до учебы и работы, чем на 110-м автобусе, который курсирует по этому же маршруту.

207-я «газель» настолько грязная, что у нее еле читаются номера. Владелец этой маршрутки преследует одну цель – нажиться на омичах, которые не боятся за свою безопасность. В случае ДТП никто из пассажиров этой маршрутки не получит страховку, поскольку ответственность перевозчика не застрахована, он работает нелегально. Примечательно, что владелец маршрутки не боится и УГАДН – автодорожный надзор должен выявлять подобные факты грубого нарушения законодательства.

Запрещенная более года назад 207-я маршрутка до сих пор популярна у омичей

Добавим, что на закрытый 207-й маршрут постоянно выходят «убитые» «газели». Самое страшное здесь то, что спрос на них есть – если бы омичи не ездили на этом транспорте, то и нелегальных маршруток бы не было.