Поиск

По словам Михаила Захарова, срочной необходимости ремонтировать мост не было. Это сооружение вполне могло простоять до своего 100-летия.

Специалист СибАДИ,  преподаватель кафедры «Мосты и тоннели» Михаил Захаров прямо на Юбилейном мосту рассказал омским журналистам о том, что он сам участвовал в строительстве этого сооружения 50 лет назад.

– Я этот мост очень хорошо знаю. Я периодически был там, внутри сооружения. Могу сказать, что ничего страшного там не было. Возможно, он бы простоял еще лет 50, – сказал специалист. – Еще в середине 1990-х были подвижки в конструкциях моста, но они были не страшны – мост бы не рухнул в Омь.

Отметим, что Юбилейный мост за 330 миллионов ремонтирует ООО «МостоСтрой-Омск» . Работы должны быть завершены до 30 мая. Из-за реконструкции моста с октября 2017 года по июнь 2018 года закрыт сквозной проезд по улице Ленина.

По словам Михаила Захарова, срочной необходимости ремонтировать мост не было. Это сооружение вполне могло простоять до своего 100-летия.

Специалист СибАДИ,  преподаватель кафедры «Мосты и тоннели» Михаил Захаров прямо на Юбилейном мосту рассказал омским журналистам о том, что он сам участвовал в строительстве этого сооружения 50 лет назад.

– Я этот мост очень хорошо знаю. Я периодически был там, внутри сооружения. Могу сказать, что ничего страшного там не было. Возможно, он бы простоял еще лет 50, – сказал специалист. – Еще в середине 1990-х были подвижки в конструкциях моста, но они были не страшны – мост бы не рухнул в Омь.

Отметим, что Юбилейный мост за 330 миллионов ремонтирует ООО «МостоСтрой-Омск» . Работы должны быть завершены до 30 мая. Из-за реконструкции моста с октября 2017 года по июнь 2018 года закрыт сквозной проезд по улице Ленина.