Поиск

Некоторые депутаты вдруг решили, что без них маршрутную сеть утверждать нельзя. Против этого выступила мэрия, но горсовет загнал Оксану Фадину в угол.

Сегодня, 14 февраля, в Омском горсовете вновь обсуждали маршрутную сеть. Члены комитета по вопросам ЖКХ и транспорта выразили желание согласовывать с ними все, что связано с изменением маршрутов. Автором инициативы стал депутат Олег Афанасьев, который предложил ввести особый порядок согласования изменения маршрутов. По словам Афанасьева, все изменения департамент транспорта должен согласовывать с депутатами. Парламентарий также намекнул на коррупцию при распределении маршрутов.

– В целом я поддерживаю главу департамента Алексея Мартыненко. Цель-то благородная, но и пути ее достижения должны быть благородные. У нас по новой маршрутной сети за год нужен миллиард рублей на межтарифную разницу. Так город у нас разорится, – сказал Афанасьев. – Новая маршрутная схема написана непонятно и непонятно кем.

Депутат Алексей Провозин высказался категорически против этого:

– Вы представляете, что будет, если каждый маршрут будут согласовывать депутаты? Вот кто знает, где проходит 17-й маршрут? Как мы сможем принимать решения?

Афанасьев в свою очередь заявил, что сейчас депутаты никак не влияют на изменение и введение маршрутов. Глава департамента Алексей Мартыненко заявил, что депутаты входят и в Общественный совет при Дептрансе и есть профильная рабочая группа.

– Если мы все будем согласовывать с горсоветом, то у нас резко возрастет бюрократия. Я не понимаю, как будут происходить изменения, – заявил Мартыненко.

Депутат Афанасьев заявил, что если ничего не делать, то 17 августа, когда внедрят новую маршрутную сеть, омичи не смогут уехать. А вот его коллега Владимир Казанин усмотрел во всем этом элемент недоверия мэру Оксане Фадиной. Поддержал его и депутат Аркадий Лунев.

– Вынося этот вопрос на обсуждение, мы говорим о недоверии мэру и департаменту, – предупредил коллег Лунев. – Пусть департамент начнет внедрять схему, а там посмотрим.

А вот коммунист Дмитрий Петренко заявил, что много информации просто не доходит до мэра либо она искажается. Эсер Владимир Гуселетов в свою очередь заявил, что парламентариям нужно активнее брать ответственность на себя.

Вице-спикер горсовета Андрей Ткачук попытался оправдаться, что никто не говорит о недоверии мэру. Просто депутаты хотят, чтобы люди уезжали со своих остановок.

Алексей Провозин высказался резко против инициативы Афанасьева и Ткачука.

– Мы и так входим в 4 органа, которые согласовывают и контролируют изменение маршрутов. Ну какого вам еще надо-то?

Вице-мэр Андрей Подгорбунских заявил депутатам, что «не нужно ставить мэра в угол» и принимать проект постановления. Но депутаты пошли против мэрии, приняв спорное предложение Олега Афанасьева.

Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко был в шоке от решения депутатов.

– Это решение противоречит действующему законодательству и 220-му Федеральному закону, – заявил Мартыненко.

Таким образом, если на пленарном заседании примут это решение, то все изменения маршрутов департамент должен будет согласовывать с депутатами.

Некоторые депутаты вдруг решили, что без них маршрутную сеть утверждать нельзя. Против этого выступила мэрия, но горсовет загнал Оксану Фадину в угол.

Сегодня, 14 февраля, в Омском горсовете вновь обсуждали маршрутную сеть. Члены комитета по вопросам ЖКХ и транспорта выразили желание согласовывать с ними все, что связано с изменением маршрутов. Автором инициативы стал депутат Олег Афанасьев, который предложил ввести особый порядок согласования изменения маршрутов. По словам Афанасьева, все изменения департамент транспорта должен согласовывать с депутатами. Парламентарий также намекнул на коррупцию при распределении маршрутов.

– В целом я поддерживаю главу департамента Алексея Мартыненко. Цель-то благородная, но и пути ее достижения должны быть благородные. У нас по новой маршрутной сети за год нужен миллиард рублей на межтарифную разницу. Так город у нас разорится, – сказал Афанасьев. – Новая маршрутная схема написана непонятно и непонятно кем.

Депутат Алексей Провозин высказался категорически против этого:

– Вы представляете, что будет, если каждый маршрут будут согласовывать депутаты? Вот кто знает, где проходит 17-й маршрут? Как мы сможем принимать решения?

Афанасьев в свою очередь заявил, что сейчас депутаты никак не влияют на изменение и введение маршрутов. Глава департамента Алексей Мартыненко заявил, что депутаты входят и в Общественный совет при Дептрансе и есть профильная рабочая группа.

– Если мы все будем согласовывать с горсоветом, то у нас резко возрастет бюрократия. Я не понимаю, как будут происходить изменения, – заявил Мартыненко.

Депутат Афанасьев заявил, что если ничего не делать, то 17 августа, когда внедрят новую маршрутную сеть, омичи не смогут уехать. А вот его коллега Владимир Казанин усмотрел во всем этом элемент недоверия мэру Оксане Фадиной. Поддержал его и депутат Аркадий Лунев.

– Вынося этот вопрос на обсуждение, мы говорим о недоверии мэру и департаменту, – предупредил коллег Лунев. – Пусть департамент начнет внедрять схему, а там посмотрим.

А вот коммунист Дмитрий Петренко заявил, что много информации просто не доходит до мэра либо она искажается. Эсер Владимир Гуселетов в свою очередь заявил, что парламентариям нужно активнее брать ответственность на себя.

Вице-спикер горсовета Андрей Ткачук попытался оправдаться, что никто не говорит о недоверии мэру. Просто депутаты хотят, чтобы люди уезжали со своих остановок.

Алексей Провозин высказался резко против инициативы Афанасьева и Ткачука.

– Мы и так входим в 4 органа, которые согласовывают и контролируют изменение маршрутов. Ну какого вам еще надо-то?

Вице-мэр Андрей Подгорбунских заявил депутатам, что «не нужно ставить мэра в угол» и принимать проект постановления. Но депутаты пошли против мэрии, приняв спорное предложение Олега Афанасьева.

Глава департамента транспорта Алексей Мартыненко был в шоке от решения депутатов.

– Это решение противоречит действующему законодательству и 220-му Федеральному закону, – заявил Мартыненко.

Таким образом, если на пленарном заседании примут это решение, то все изменения маршрутов департамент должен будет согласовывать с депутатами.