Поиск

Илья Чекашев спросил у главы государства, что он думает по поводу взаимосвязи родного языка и родной природы. Путину вопрос понравился.

Президент России Владимир Путин встретился со школьниками, одержавшими победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее». Омскую область представил ученик омского лицея «Бизнес и информационные технологии» Илья Чекашев. Его работа в числе ста лучших сочинений вошла в итоговый сборник.

В конкурсе участвовало почти 400 тысяч работ юных россиян. Сам же Илья в числе тридцати пяти победителей был приглашен на встречу с главой государства. Местом встречи школьников и Владимира Путина был определен научно-познавательный лекторий «Заповедное посольство», который расположился в самом центре парка «Зарядье». В роли модератора выступал учитель петербургской гимназии № 116 Илья Демаков, ставший победителем конкурса «Лучший учитель России» в 2017 году, и Ольга Васильева, министр образования и науки Российской Федерации.

– Особенно порадовало то, что, само собой разумеется, вы пишете о своей роли в будущем страны, не забываете при этом ни про экологию, ни про свою малую родину, видите ее красивой, интересной, развивающейся, задаетесь вопросом, что можно сделать для людей непосредственно с ваших позиций сегодня и в будущем, – отметил Владимир Путин. – Это все мне представляется очень важным, очень интересным и красиво изложенным.

Кроме работ о малой родине, экологических тем, молодые люди писали о выборе будущей профессии.

На встрече омич Илья Чекашев поднял тему значимости родного языка и родной природы, родного края, которые, по его мнению, неразрывно связаны.

– Чтобы нам сохранять все то, что было дорого нашим предкам, дорого нам, будет дорого нашим потомкам, нам нужна память о том, как это было, что происходило до нашего появления.  И как раз возникает взаимосвязь между нашим родным языком и тем, где мы живем и как, природой. Поскольку, если мы, например, забудем язык родного края, мы не сможем вспомнить каких-то своих предков и даже то, какие у них были мысли насчет того, о чем мы думаем в наши дни, о чем они мечтали. Мы не сможем узнать, что они делали для того, чтобы сохранить свою родную природу и, возможно, улучшить свой родной край. Поэтому мне, наверное, и хотелось бы сказать, что все это взаимосвязано и нельзя ничего терять. Должно сохраняться как развитие настоящих технологий, так и прошлого, – рассуждает Илья Чекашев.

Омский школьник спросил у президента России, что он думает по этому поводу.

– Да, согласен. Мир вообще такой – единый. Мы только теоретически можем что-то вычленить, отдельно начать использовать либо исследовать, а на самом деле все в мире переплетено, все взаимосвязано. Поэтому воспринимать его, конечно, желательно целиком, целостно. Так что это верно. И нужно понимать, что если где-то что-то сделал, какой-то ущерб нанес, как-то воздействовал, то по цепочке нейронов это отразится где-то в других местах. И желательно нужно знать, какие будут последствия. Зная это, действовать очень аккуратно, конечно, – ответил Владимир Путин юному омичу.

В завершение встречи ребята сфотографировались с президентом России на память. Раздав автографы, Владимир Путин пригласил всех победителей «России, устремленной в будущее» в образовательный центр «Сириус».

1120

Илья Чекашев спросил у главы государства, что он думает по поводу взаимосвязи родного языка и родной природы. Путину вопрос понравился.

Президент России Владимир Путин встретился со школьниками, одержавшими победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Россия, устремленная в будущее». Омскую область представил ученик омского лицея «Бизнес и информационные технологии» Илья Чекашев. Его работа в числе ста лучших сочинений вошла в итоговый сборник.

В конкурсе участвовало почти 400 тысяч работ юных россиян. Сам же Илья в числе тридцати пяти победителей был приглашен на встречу с главой государства. Местом встречи школьников и Владимира Путина был определен научно-познавательный лекторий «Заповедное посольство», который расположился в самом центре парка «Зарядье». В роли модератора выступал учитель петербургской гимназии № 116 Илья Демаков, ставший победителем конкурса «Лучший учитель России» в 2017 году, и Ольга Васильева, министр образования и науки Российской Федерации.

– Особенно порадовало то, что, само собой разумеется, вы пишете о своей роли в будущем страны, не забываете при этом ни про экологию, ни про свою малую родину, видите ее красивой, интересной, развивающейся, задаетесь вопросом, что можно сделать для людей непосредственно с ваших позиций сегодня и в будущем, – отметил Владимир Путин. – Это все мне представляется очень важным, очень интересным и красиво изложенным.

Кроме работ о малой родине, экологических тем, молодые люди писали о выборе будущей профессии.

На встрече омич Илья Чекашев поднял тему значимости родного языка и родной природы, родного края, которые, по его мнению, неразрывно связаны.

– Чтобы нам сохранять все то, что было дорого нашим предкам, дорого нам, будет дорого нашим потомкам, нам нужна память о том, как это было, что происходило до нашего появления.  И как раз возникает взаимосвязь между нашим родным языком и тем, где мы живем и как, природой. Поскольку, если мы, например, забудем язык родного края, мы не сможем вспомнить каких-то своих предков и даже то, какие у них были мысли насчет того, о чем мы думаем в наши дни, о чем они мечтали. Мы не сможем узнать, что они делали для того, чтобы сохранить свою родную природу и, возможно, улучшить свой родной край. Поэтому мне, наверное, и хотелось бы сказать, что все это взаимосвязано и нельзя ничего терять. Должно сохраняться как развитие настоящих технологий, так и прошлого, – рассуждает Илья Чекашев.

Омский школьник спросил у президента России, что он думает по этому поводу.

– Да, согласен. Мир вообще такой – единый. Мы только теоретически можем что-то вычленить, отдельно начать использовать либо исследовать, а на самом деле все в мире переплетено, все взаимосвязано. Поэтому воспринимать его, конечно, желательно целиком, целостно. Так что это верно. И нужно понимать, что если где-то что-то сделал, какой-то ущерб нанес, как-то воздействовал, то по цепочке нейронов это отразится где-то в других местах. И желательно нужно знать, какие будут последствия. Зная это, действовать очень аккуратно, конечно, – ответил Владимир Путин юному омичу.

В завершение встречи ребята сфотографировались с президентом России на память. Раздав автографы, Владимир Путин пригласил всех победителей «России, устремленной в будущее» в образовательный центр «Сириус».

1120