Поиск

Министр транспорта РФ заявил, что метрополитен в Омске проще законсервировать, чем достроить. Государство направит деньги в Крым.

Проекту строительства метрополитена в Омске, который реализуется с 1993 года, похоже, вынесли смертный приговор. Вчера, 18 августа, выступая на форуме «Территория смыслов», министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что омское метро проще законсервировать, чем достроить.

– Я разбирался в перипетиях проекта. Сегодня проще законсервировать этот объект, нежели вложить сотни миллиардов рублей в его достройку, – сказал Соколов. – Сегодняшний объем пассажирских перевозок и формат развития современных транспортных систем, таких как скоростные трамваи, наземный электрический транспорт, говорят о том, что экономически выгоднее использовать именно эти виды перевозок.

Как отмечает чиновник, государство намерено выделять средства только на реализацию прорывных проектов, например, строительство Крымского моста.

– Сейчас мы были вынуждены сконцентрироваться на иных проектах, вызовах для транспортной системы, направлять бюджет только на самые прорывные и эффективные проекты, – пояснил министр. – Это не только Крымский мост и Олимпиада, это «БАМ/Транссиб», московская Центральная кольцевая автомобильная дорога, Москва – Санкт-Петербург М11 и еще один проект, который тоже подошел вплотную к стадии реализации – это высокоскоростная магистраль Москва – Казань.

Относительно омского метро Соколов надеется, что «когда-то дойдут руки и до завершения этого проекта». В переводе с чиновничьего языка это означает: федеральных средств на достройку этого многострадального объекта Омску ждать не стоит, по крайней мере с этим министром транспорта. 

10506

Министр транспорта РФ заявил, что метрополитен в Омске проще законсервировать, чем достроить. Государство направит деньги в Крым.

Проекту строительства метрополитена в Омске, который реализуется с 1993 года, похоже, вынесли смертный приговор. Вчера, 18 августа, выступая на форуме «Территория смыслов», министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что омское метро проще законсервировать, чем достроить.

– Я разбирался в перипетиях проекта. Сегодня проще законсервировать этот объект, нежели вложить сотни миллиардов рублей в его достройку, – сказал Соколов. – Сегодняшний объем пассажирских перевозок и формат развития современных транспортных систем, таких как скоростные трамваи, наземный электрический транспорт, говорят о том, что экономически выгоднее использовать именно эти виды перевозок.

Как отмечает чиновник, государство намерено выделять средства только на реализацию прорывных проектов, например, строительство Крымского моста.

– Сейчас мы были вынуждены сконцентрироваться на иных проектах, вызовах для транспортной системы, направлять бюджет только на самые прорывные и эффективные проекты, – пояснил министр. – Это не только Крымский мост и Олимпиада, это «БАМ/Транссиб», московская Центральная кольцевая автомобильная дорога, Москва – Санкт-Петербург М11 и еще один проект, который тоже подошел вплотную к стадии реализации – это высокоскоростная магистраль Москва – Казань.

Относительно омского метро Соколов надеется, что «когда-то дойдут руки и до завершения этого проекта». В переводе с чиновничьего языка это означает: федеральных средств на достройку этого многострадального объекта Омску ждать не стоит, по крайней мере с этим министром транспорта. 

10506