Поиск

Также в регионе появится железная дорога, которая свяжет Называевск, Саргатское и Горьковское. Будут построены несколько мостов через Иртыш.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области были приняты изменения в Схеме территориального планирования до 2036 года. Документ предусматривает стратегию развития региона на ближайшие 20 лет. Его разработка обошлась бюджету в 5,9 млн рублей, работы проводил московский ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор».

Пожалуй, самая интересная часть Схемы включает в себя существенное расширение действующей транспортной инфраструктуры. Проще говоря, в области появится ряд совершенно новых дорог, будут реконструированы и расширены действующие.

Так, будут построены Северный и Восточный обходы Омска с новым мостом через Иртыш в районе Красного Яра. Эти обходы будут связаны с федеральными трассами Омск – Тюмень и Челябинск – Новосибирск.

На юге области появится дорога, которая напрямую свяжет Черлак, Павлоградку, Одесское и Полтавку. Появится прямая дорога на Колосовку через Саргатское. Но, пожалуй, главной магистралью станет дорога, которая пройдет от Тюкалинска через Большие Уки и Тевриз, а затем через Васюганские болота в Тюменскую область (до Сургута). Ею смогут воспользоваться омские вахтовики. Еще одна дорога пройдет напрямую от Тары в Томскую область.

В регионе также появится железная дорога – дублер Транссиба. Она свяжет Называевск, Саргатское (там будет построен ж/д мост через Иртыш) и Горьковское, а затем уйдет в Новосибирскую область (на Татарск). Эта ветка позволит разгрузить участок Транссиба от Омска до Татарска, который некогда был самым загруженным в мире.

Построят и новые мосты через Иртыш. Помимо уже названного в районе Красного Яра, это мосты в районе Большеречья, Черлака и Тевриза.

Также в регионе появится железная дорога, которая свяжет Называевск, Саргатское и Горьковское. Будут построены несколько мостов через Иртыш.

На сегодняшнем заседании правительства Омской области были приняты изменения в Схеме территориального планирования до 2036 года. Документ предусматривает стратегию развития региона на ближайшие 20 лет. Его разработка обошлась бюджету в 5,9 млн рублей, работы проводил московский ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор».

Пожалуй, самая интересная часть Схемы включает в себя существенное расширение действующей транспортной инфраструктуры. Проще говоря, в области появится ряд совершенно новых дорог, будут реконструированы и расширены действующие.

Так, будут построены Северный и Восточный обходы Омска с новым мостом через Иртыш в районе Красного Яра. Эти обходы будут связаны с федеральными трассами Омск – Тюмень и Челябинск – Новосибирск.

На юге области появится дорога, которая напрямую свяжет Черлак, Павлоградку, Одесское и Полтавку. Появится прямая дорога на Колосовку через Саргатское. Но, пожалуй, главной магистралью станет дорога, которая пройдет от Тюкалинска через Большие Уки и Тевриз, а затем через Васюганские болота в Тюменскую область (до Сургута). Ею смогут воспользоваться омские вахтовики. Еще одна дорога пройдет напрямую от Тары в Томскую область.

В регионе также появится железная дорога – дублер Транссиба. Она свяжет Называевск, Саргатское (там будет построен ж/д мост через Иртыш) и Горьковское, а затем уйдет в Новосибирскую область (на Татарск). Эта ветка позволит разгрузить участок Транссиба от Омска до Татарска, который некогда был самым загруженным в мире.

Построят и новые мосты через Иртыш. Помимо уже названного в районе Красного Яра, это мосты в районе Большеречья, Черлака и Тевриза.