Различные интим-салоны пишут о том, что на самом деле являются «мужскими клубами». В региональном УФАС с этим ничего не могут поделать.
Омские интим-салоны очень грамотно размещают свою рекламу. Информации о том, что в том или ином месте оказываются интим-услуги, в этих рекламах не содержится, значит, и доказать подобные факты будет очень сложно.
– Мы, конечно, видим эту рекламу, – говорит заместитель руководителя Омского УФАС России Тамара Шмакова. – Все говорят, что это реклама интим-салонов. Но если вы посмотрите на щиты, то увидите, что там об этом не написано. Закон «О рекламе» не запрещает рекламу таких хозсубъектов. Рассматривая такую рекламу мы должны доказать, что она непристойна либо нарушает чьи-либо чувства. На ней чаще всего находится текст, говорящий, что это мужской салон. Мы обращались в правоохранительные органы, учитывая то, что не обладаем полномочиями по проведению оперативно-разыскных мероприятий и контрольных закупок. Но информация о том, что там находятся интим-салоны, нам не поступала, соответственно, мы не можем выдавать предписания о демонтаже такой рекламы. В силу своего опыта мы можем сказать, что речь идет об интим-салоне, но доказать этого не можем.
Как уже сообщало РИА «Омск-информ», в начале этого года за организацию занятий проституцией был осужден на 3 года бизнесмен Александр Теньковский. Он под видом массажных салонов «Сакура» организовывал притоны для занятий проституцией. Несмотря на то что Теньковского посадили, сайт «Сакуры» по-прежнему открыт для посетителей, а его реклама расположена в людных местах.