Поиск

Солдаты-срочники из железнодорожных войск прокладывают ветку протяженностью 122 километра. Ранее она проходила по территории Украины.

Омские солдаты-срочники строят железную дорогу в обход Украины. В работах принимают участие военнослужащие из 48-й отдельной железнодорожной бригады, сформированной в Омске. Всего задействовано более 900 человек.

Солдатам до конца 2018 года необходимо построить 122 километра двухпутной железной дороги в Воронежской и Ростовской областях. Недавно на объекте началась укладка рельсов. Военные обещают сдать объект раньше срока – до конца текущего года. Ранее омских солдат посетил иерей Александр Лемешко (на фото)из Омска.

Добавим, что необходимость постройки железной дороги в обход Украины возникла в 2014 году. Тогда после госпереворота в Киеве пускать поезда по территории этой страны стало опасно. Часть перегона Кантемировка – Миллерово проходила по территории сопредельного государства.

Солдаты-срочники из железнодорожных войск прокладывают ветку протяженностью 122 километра. Ранее она проходила по территории Украины.

Омские солдаты-срочники строят железную дорогу в обход Украины. В работах принимают участие военнослужащие из 48-й отдельной железнодорожной бригады, сформированной в Омске. Всего задействовано более 900 человек.

Солдатам до конца 2018 года необходимо построить 122 километра двухпутной железной дороги в Воронежской и Ростовской областях. Недавно на объекте началась укладка рельсов. Военные обещают сдать объект раньше срока – до конца текущего года. Ранее омских солдат посетил иерей Александр Лемешко (на фото)из Омска.

Добавим, что необходимость постройки железной дороги в обход Украины возникла в 2014 году. Тогда после госпереворота в Киеве пускать поезда по территории этой страны стало опасно. Часть перегона Кантемировка – Миллерово проходила по территории сопредельного государства.