Поиск

Водители идут на выручку друг другу и сразу же сообщают, где на них устроили «облаву». Они готовы возить по 20 рублей, лишь бы заработать.

В департаменте транспорта прокомментировали фактическую «месть» маршрутчиков, которые стали с недавних пор возить омичей по 20 рублей вместо 25. Речь идет, прежде всего, об отмененных с 1 января маршрутах № 205, 207 и ряде других. Водители и владельцы маршруток не только не убрали их, но и стали демпинговать, значительно снизив стоимость проезда.

Как заверил заместитель главы департамента транспорта Игорь Кожухов, рейды по выявлению нелегальных автобусов с 25 закрытых маршрутов проводятся ежедневно.

– Ежедневно наши специалисты с сотрудниками ГИБДД и УГАДН выходят на линию. За аннулированные карты маршрутов водитель может получить штраф в 5 тысяч рублей, а лицензиат (хозяин маршрутки) – 300 тысяч, – пояснил Игорь Кожухов.

Чиновник не смог пояснить, сколько конкретно бизнесменов оштрафовали на 300 тысяч, но заверил, что такие перевозчики есть. Сейчас они активно судятся по этому поводу. Ну а поймать все нелегальные маршрутки, которые в открытую ездят прямо под окнами мэрии, не позволяет взаимовыручка и солидарность водителей.

– Они сразу же звонят друг другу, если на какой-то конкретно остановке проводится рейд и сходят с маршрута. Информация по городу разлетается молниеносно, – посетовал Игорь Кожухов. 

Замглавы дептранспорта также отметил, что муниципальные ПАТП пока не пострадали от демпинга, устроенного маршрутчиками. У пассажирских предприятий выручка пока не сократилась. А вот сократилась ли она у «газелистов» – большой вопрос.

– Сложно оценить, кто несет убытки. Возможно, их несут и лицензиат, и водитель. Наверное, есть убытки и у перевозчиков с параллельных маршрутов, – предположил Игорь Кожухов. – Как долго продлится эта «акция»? Сложно сказать.

Тем не менее водители на отмененных маршрутах готовы возить и по 20 рублей. Ведь лучше заработать рубль, чем не заработать ничего. Похоже, что в городе назревает настоящая война между «газелистами», муниципалами и контролирующими органами.  

Водители идут на выручку друг другу и сразу же сообщают, где на них устроили «облаву». Они готовы возить по 20 рублей, лишь бы заработать.

В департаменте транспорта прокомментировали фактическую «месть» маршрутчиков, которые стали с недавних пор возить омичей по 20 рублей вместо 25. Речь идет, прежде всего, об отмененных с 1 января маршрутах № 205, 207 и ряде других. Водители и владельцы маршруток не только не убрали их, но и стали демпинговать, значительно снизив стоимость проезда.

Как заверил заместитель главы департамента транспорта Игорь Кожухов, рейды по выявлению нелегальных автобусов с 25 закрытых маршрутов проводятся ежедневно.

– Ежедневно наши специалисты с сотрудниками ГИБДД и УГАДН выходят на линию. За аннулированные карты маршрутов водитель может получить штраф в 5 тысяч рублей, а лицензиат (хозяин маршрутки) – 300 тысяч, – пояснил Игорь Кожухов.

Чиновник не смог пояснить, сколько конкретно бизнесменов оштрафовали на 300 тысяч, но заверил, что такие перевозчики есть. Сейчас они активно судятся по этому поводу. Ну а поймать все нелегальные маршрутки, которые в открытую ездят прямо под окнами мэрии, не позволяет взаимовыручка и солидарность водителей.

– Они сразу же звонят друг другу, если на какой-то конкретно остановке проводится рейд и сходят с маршрута. Информация по городу разлетается молниеносно, – посетовал Игорь Кожухов. 

Замглавы дептранспорта также отметил, что муниципальные ПАТП пока не пострадали от демпинга, устроенного маршрутчиками. У пассажирских предприятий выручка пока не сократилась. А вот сократилась ли она у «газелистов» – большой вопрос.

– Сложно оценить, кто несет убытки. Возможно, их несут и лицензиат, и водитель. Наверное, есть убытки и у перевозчиков с параллельных маршрутов, – предположил Игорь Кожухов. – Как долго продлится эта «акция»? Сложно сказать.

Тем не менее водители на отмененных маршрутах готовы возить и по 20 рублей. Ведь лучше заработать рубль, чем не заработать ничего. Похоже, что в городе назревает настоящая война между «газелистами», муниципалами и контролирующими органами.